KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

diffusionsoffen

Russian translation: не препятствующий диффузии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:diffusionsoffen
Russian translation:не препятствующий диффузии
Entered by: Nadiya Kyrylenko

21:04 Nov 25, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Клей для обоев
German term or phrase: diffusionsoffen
Перечисление характеристик клеящего вещества: ..., влагостойкий, diffusionsoffen, ...
Nadiya Kyrylenko
Germany
Боюсь, что : открытый для диффузии
Explanation:
::: HouseTop® - монтаж кровли. Монтажные работы высокого качества ... - [ Перекласти цю сторінку ]Конструкция невентилируемой кровли выглядит следующим образом: металлическое покрытие, открытый для диффузии разделительный слой, теплоизоляция, ...
www.housetop.ru/montazh.htm - 20k - Кеш - Подібні сторінки
Подкровельные пленки и изоляционные системы - [ Перекласти цю сторінку ]идеально подходят для санации за счет верхнего полотна, открытого для диффузии. • Этертерм S-PUR 024 - Etertherm S-PUR 024. с толстой древесно-стружечной ...
www.eternit.ru/isol.htm - 12k - Кеш - Подібні сторінки
Зелёная кровля – отличное решение для Вас. В продаже камышовая кровля - [ Перекласти цю сторінку ]из трёхслойного открытого для диффузии покрытия. и спанбонда с (SK) или. без клейкой бутиловой ленты (NSK). Исходный материал:. полипропилен ...
www.acrytec.ru/membrana/ - 147k - Кеш - Подібні сторінки

Хотя вместо этой явной кальки, я бы охотнее написал:

клей, не препятстсвующий диффузии

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2008-11-25 21:10:41 GMT)
--------------------------------------------------

Ура, нашлось:

КАТАЛОГ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ФИРМ - 1.6.9 Клеи - [ Перекласти цю сторінку ]Клеи Клеи и клеи герметики строительной, индустриальной и морской специальных серий. ... не препятствует диффузионной способности парам воды и воздуху. ...
www.know-house.ru/katalog/catalog.php?ci=56 - 53k - Кеш - Подібні сторінки
«Caparol»: новые и старые рецепты для профессиналов - [ Перекласти цю сторінку ]Эта матовая краска отличается повышенной кроющей способностью, проста в применении и не препятствует диффузии водяного пара. ...
www.nestor.minsk.by/sn/1999/37/sn93717.html - 20k - Кеш - Подібні сторінки
А-Квадрат: Справочник - [ Перекласти цю сторінку ]Древесина для дома (34). Кафельная плитка (77). Клей (20) .... быстро сохнет, не препятствует диффузии, стабильна по степени блеска и цветовому тону, ...
www.akvadrat.ru/catalogue/kraski/laki_emali_lazuri_i_lessir... - 40k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Боюсь, что : открытый для диффузии
Ol_Besh
4 +1диффузионно проницаемый
Yuri Dubrov
Summary of reference entries provided
антоним diffusionsdicht обсуждался здесь
Yuri Dubrov

  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Боюсь, что : открытый для диффузии


Explanation:
::: HouseTop® - монтаж кровли. Монтажные работы высокого качества ... - [ Перекласти цю сторінку ]Конструкция невентилируемой кровли выглядит следующим образом: металлическое покрытие, открытый для диффузии разделительный слой, теплоизоляция, ...
www.housetop.ru/montazh.htm - 20k - Кеш - Подібні сторінки
Подкровельные пленки и изоляционные системы - [ Перекласти цю сторінку ]идеально подходят для санации за счет верхнего полотна, открытого для диффузии. • Этертерм S-PUR 024 - Etertherm S-PUR 024. с толстой древесно-стружечной ...
www.eternit.ru/isol.htm - 12k - Кеш - Подібні сторінки
Зелёная кровля – отличное решение для Вас. В продаже камышовая кровля - [ Перекласти цю сторінку ]из трёхслойного открытого для диффузии покрытия. и спанбонда с (SK) или. без клейкой бутиловой ленты (NSK). Исходный материал:. полипропилен ...
www.acrytec.ru/membrana/ - 147k - Кеш - Подібні сторінки

Хотя вместо этой явной кальки, я бы охотнее написал:

клей, не препятстсвующий диффузии

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2008-11-25 21:10:41 GMT)
--------------------------------------------------

Ура, нашлось:

КАТАЛОГ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ФИРМ - 1.6.9 Клеи - [ Перекласти цю сторінку ]Клеи Клеи и клеи герметики строительной, индустриальной и морской специальных серий. ... не препятствует диффузионной способности парам воды и воздуху. ...
www.know-house.ru/katalog/catalog.php?ci=56 - 53k - Кеш - Подібні сторінки
«Caparol»: новые и старые рецепты для профессиналов - [ Перекласти цю сторінку ]Эта матовая краска отличается повышенной кроющей способностью, проста в применении и не препятствует диффузии водяного пара. ...
www.nestor.minsk.by/sn/1999/37/sn93717.html - 20k - Кеш - Подібні сторінки
А-Квадрат: Справочник - [ Перекласти цю сторінку ]Древесина для дома (34). Кафельная плитка (77). Клей (20) .... быстро сохнет, не препятствует диффузии, стабильна по степени блеска и цветовому тону, ...
www.akvadrat.ru/catalogue/kraski/laki_emali_lazuri_i_lessir... - 40k - Кеш - Подібні сторінки

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 260
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
12 hrs
  -> Спасибо!

agree  Guli Abbasova: не препятствующий диффузии
6 days
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
диффузионно проницаемый


Explanation:
нашел

--------------------------------------------------
Note added at 33 мин (2008-11-25 21:37:43 GMT)
--------------------------------------------------

Паркетный пол с маслянным покрытиемДля защиты пола нельзя использовать диффузионно проницаемый материал, например, пластмассовые листы. Меры по снижению необходимости чистки и повышению ...
www.know-house.ru/info_new.php?r=floors2&uid=24434 - 43k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
ПерлитСначала на стропила укладываются диффузионно-проницаемые нижние покрывающие плиты (например, гипсокартонные плиты). Перлит

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko
13 hrs
  -> спасибо




Reference comments


12 mins
Reference: антоним diffusionsdicht обсуждался здесь

Reference information:
http://rus.proz.com/kudoz/german_to_russian/engineering_gene...

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-11-25 21:18:13 GMT)
--------------------------------------------------

Воздухопроницаемость, паропроницаемость (диффузионная открытость [проницаемость] - способность свободно пропускать воздух и водяные пары в виде испарений ...
www.alybond.com/new_site/tyvek1.shtml - 46k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Свойства - Реставрация: диспергированная известь - Центр ...Капиллярность и диффузионная открытость. Безграничная капиллярность и открытость к диффузии сохраняют и поддерживают естественные физико-строительные

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175