KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Gewebeverbund

Russian translation: многослойное/комбинированное покрытие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gewebeverbund
Russian translation:многослойное/комбинированное покрытие
Entered by: Nadiya Kyrylenko

00:26 Nov 26, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Обои
German term or phrase: Gewebeverbund
Extrem flexibler und reißfester Gewebeverbund. Приходится угадывать, так как контекста нет. Речь, видимо, идет о жидких обоях, фасадном покрытии.
Nadiya Kyrylenko
Germany
многослойные/комбинированные обои
Explanation:
если про обои, то Gewebeverbund может и многослойные или комбинированные означать
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо болшое. После того, как заказчик пояснил, что имеется в виду, Ваш вариант является наиболее близким по смыслу.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Комбинированное покрытие
Nadeschda
4сцепление полотна с основаниемAuto
3(Обои) на основе волокна (полотна)
Edgar Hermann
2многослойные/комбинированные обоиbivi


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сцепление полотна с основанием


Explanation:
.. сухой щеткой или специальным валиком сверху вниз и от центра к краям, тем самым удаляя пузырьки воздуха и улучшая сцепление полотна с основанием. ...
www.helpmaste.ru/artcl-okleivanie_oboiami.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-11-26 04:07:55 GMT)
--------------------------------------------------

Gewebe - полотно (словарное значение)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
многослойные/комбинированные обои


Explanation:
если про обои, то Gewebeverbund может и многослойные или комбинированные означать

Example sentence(s):
  • Das kaschierte Verbundgewebe wird dann über Kühlwalzen abgekühlt. ..... heiten aufgewickelt werden. Das können z. B. Tapeten sein, die nach dem
bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184
Grading comment
Спасибо болшое. После того, как заказчик пояснил, что имеется в виду, Ваш вариант является наиболее близким по смыслу.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Комбинированное покрытие


Explanation:
Mit einem neuen Wandbelag plus Kleber stellt Erfurt erstmals auf der Farbe 2005 eine schnelle und wirtschaftliche Alternative zu herkömmlichen Fassaden-Renovierungssystemen vor. In einem Arbeitsgang lassen sich mit der Fassadentapete Erfurt-Flexo­Mur und dem Kleber Erfurt-FlexoCol Wände im Außenbereich dauerhaft sanieren, vor Rissen schützen und mit putzähnlichen Dekoren gestalten. Der extrem flexible und reißfeste Gewebeverbund schließt ohne Kompromisse hinsichtlich Qualität und Optik die Marktlücke zwischen einfachem Anstrich und aufwendigen Wärmedämmverbund-Systemen.

По-видимому, вы переводите этот текст или аналогичный. Из контекста видно, что слово "обои" здесь использовать несколько рискованно - все-таки они ассоциируются только с внутренней отделкой, а не с фасадными работами.

--------------------------------------------------
Note added at 8 Stunden (2008-11-26 09:02:19 GMT)
--------------------------------------------------

То есть как отсутствует? Черным по желтому: Der extrem flexible und reißfeste Gewebeverbund

Example sentence(s):

    Reference: http://www.textkonzept.com/erfurt/Alt/Messen/Farbe/Farbe%202...
Nadeschda
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Надежда, но приведенный Вами текст не является "моим". Кроме того, в нем отсутствует искомы

Asker: ... искомый термин.

Asker: Извините, Надежда, моя ошибка. Забираю свои слова обратно.


8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(Обои) на основе волокна (полотна)


Explanation:
Обои на основе нетканного полотна | советы по ремонту | статьи по ремонту
За счет прозрачности основы получается оригинальное решение: оттененная основа и белый рисунок (вспененная целлюлоза). Итак, обои на основе нетканого волокна можно назвать лидером нашего хит-парада в данном способе отделки.
www.sovety.vserinki.ru/statya_84.html

или "с плетением растительных волокон"

In-Market.Ru - Экзотические обои
Обои с плетением растительных волокон хорошо сочетаются в интерьере с другими натуральными материалами. Основой обоев служит неотбеленная бумага, на которую наклеены сплетенные вручную нити из волокон бамбука, джута, тростника, златоцвета, сезали.
www.in-market.ru/textparts.php?tid=148 · 26 КБ

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204