KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Fensteranschlussfolie

Russian translation: уплотнитель для монтажа оконных рам


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fensteranschlussfolie
Russian translation:уплотнитель для монтажа оконных рам
Entered by: Freehand

07:49 Nov 26, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Fensteranschlussfolie
ein Abschnitt ca. (0.4x0.9) m "Fensteranschlussfolie innen"
Freehand
уплотнитель для монтажа оконных рам
Explanation:
или уплотнительная лента
Selected response from:

Alex Khanin
Germany
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4уплотнитель для монтажа оконных рамAlex Khanin
3(пароизоляционная или гидропаротеплоизоляционная) монтажная лента
Edgar Hermann


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(пароизоляционная или гидропаротеплоизоляционная) монтажная лента


Explanation:
судя по нижепревиденному описанию это "пароизоляционная лента" хотя далеко от оригинала, можно назвать и "монтажной"
Die atmungsaktive Fensteranschlussfolie lässt der Feuchtigkeit keine Chance und schützt ... 12.955.07 Fensteranschlussfolie Teugu PP-SK 75mm / 50m ...
www.gela.ch/bilder/webinhalte/pdf/fensteranschlussfolie.pdf

ПСУЛ, Уплотнительная лента, Гидроизоляция, Теплизоляция, Ленты для монтажа окон ...
Фольгированная лента самоклеющая гидропаротеплоизоляционная (пароизоляционная) Оконные и дверные проемы, швы, стыки, узлы соединений и примыканий .
...ленту на обрабатываемую поверхность. Ленту плотно прижать руками или пригладить валиком, не...
www.profband.ru/gpl.html
ПСУЛ и пароизоляционные ленты / Стройсистема
Пароизоляционные ленты и ПСУЛ. Качество, которому доверяют. Пароизоляционные ленты позволяют эффективно и качественно произвести монтаж окон и дверей в соответствии с ГОСТ 30971I2002.
www.stroyst.ru/catalog/tapes/



Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уплотнитель для монтажа оконных рам


Explanation:
или уплотнительная лента

Alex Khanin
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
спасибо