KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Risssanierung

Russian translation: санация трещин


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Risssanierung
Russian translation:санация трещин
Entered by: Nadiya Kyrylenko

07:58 Nov 26, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Обои
German term or phrase: Risssanierung
Super geeignet für Risssanierung.
Nadiya Kyrylenko
Germany
санация трещин
Explanation:
Пример:

Фактурное фасадное покрытие для защиты от трещин и санации трещин

www.atik.su/catalog/fasad/remont/
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5санация трещин
Jarema
4обработка трещин
Yuri Pavlenko
3закрытие трещинAuto


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
санация трещин


Explanation:
Пример:

Фактурное фасадное покрытие для защиты от трещин и санации трещин

www.atik.su/catalog/fasad/remont/

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 208
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
13 mins
  -> Спасибо.

agree  Yuri Dubrov
24 mins
  -> Спасибо.

agree  Edgar Hermann
31 mins

agree  Auto
1 hr

agree  Сергей Лузан
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
закрытие трещин


Explanation:
Стекловолоконные обои можно красить, они отлично закрывают небольшие изъяны на потолке – выпуклости или трещины. Конечно, обоями крупных дефектов не закрыть ...
rus.building.lv/readnews.php?news_id=84011

Видимое преимущество этого метода в том, что полосами обоев можно закрыть такие дефекты как: трещины и пятна от краски. Но не спешите! ...
www.free-lancers.net/posted_files/6E886CFDEB10.doc

Повысилась их сопротивляемость деформации, а при поклейке обои не садятся. Прекрасно поглощают шум а также способны закрыть и мелкие трещины на стене. ...
www.hotel-moone.ru/oboi.html

Эти обои маскируют неровности и трещины на стенах. ... Стеклообои достаточно прочны, ими можно даже закрыть небольшие углубления и трещины в штукатурке. ...
www.remontdoma.info/modules/myarticles/article.php?storyid=...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 562

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обработка трещин


Explanation:
Санация трещин - не звучит;
закрытие - не совсем точно, так как Sanierung - это слишком общее, расплывчатое слово, мы не знаем, что там с ними делают - покрывают, закрывают, замазывают, поэтому нужно такое же общее слово

Yuri Pavlenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15