KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Kombigebinde

Russian translation: комбинированная групповая упаковка или комбинированная тара


08:59 Jan 31, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / тара
German term or phrase: Kombigebinde
(10 kg Kombigebinde) werden mit einem Quirl. gut miteinander verrührt und anschließend bei. F331 Knauf Stretto. Schnellestrich auf 2K-Epoxidharzbasis ...
www.knauf.de/bilder/katalog/33769/Doku_010/F331.pdf

Kombigebinde?
Auto
Russian translation:комбинированная групповая упаковка или комбинированная тара
Explanation:
Групповая упаковка, Упаковка, состоящая из одинаковых упаковочных единиц или ... Комбинированная тара
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
комбинированная тара
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1комбинированная групповая упаковка или комбинированная тара
Yuri Dubrov
4двухкомпонентная упаковка/комбиупаковкаbivi
4большие банки/ бочки
Sybille
3комбинированная тара для хранения многокомпонентных смесей химических веществ (напр.-эпоксидных смолIrina64


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двухкомпонентная упаковка/комбиупаковка


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2009-01-31 09:14:45 GMT)
--------------------------------------------------

Поставка: двухкомпонентная упаковка 30 кг или 15 кг (общий вес порошка и добавляемой жидкости)
двухкомпонентная упаковка, т.е. две абсолютно герметичные емкости позволяют расфасовывать в одной упаковке два различных вида..
Двухкомпонентная упаковка 10 кг

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
комбинированная групповая упаковка или комбинированная тара


Explanation:
Групповая упаковка, Упаковка, состоящая из одинаковых упаковочных единиц или ... Комбинированная тара

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175
Grading comment
комбинированная тара
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: +1! :)
4 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
большие банки/ бочки


Explanation:
пластмассовые или металлические - несколько литров объема, в которых упаковывается краска, клей и похожие вещества
Gebinde:
http://de.wikipedia.org/wiki/Gebinde
Warum es eigentlich Kombigebinde heißt, ist mir unklar. Ich habe auch nirgends eine Erklärung dafür gefunden, was dort "kombiniert" wird.
Например:
http://www.mercateo.com/p/247-KL542/2_K_PUR_Parkettkleber_54...


Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: Da möchte ich Dir widersprechen, Sybille, es hat nichts mit der Gebindeform zu tun, sondern mit dem Inhalt. Kombigebinde bestehend aus: Trockenkomponente/Flüssigkomponente 1-kg-Epoxidharz-Kombigebinde, inkl. Härter etc.
14 mins
  -> Mag schon sein, dass das Wort "Kombi-.." das aussagt, trotzdem sind solche Transportbehälter immer große Fässer oder Büchsen/Dosen.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
комбинированная тара для хранения многокомпонентных смесей химических веществ (напр.-эпоксидных смол


Explanation:
Gebinde- бочка. бочкотара (но бочкотара как то не звучит)
Kombi- вероятно обозначает многокомпонентность химического вещества, хранимого в этой таре.
Иногда пишется:тара- двойная банка


Irina64
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8