KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

RÜCKENKORB

Russian translation: защитная корзина


12:42 Aug 15, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / ЧЕРТЕЖИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
German term or phrase: RÜCKENKORB
ЧТО ТО ИЗ ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
iljat1248
Russian translation:защитная корзина
Explanation:
Контекста мало, но если речь о чертеже, то думаю имеется в виду защитная корзина

Чертеж стальной пожарной лестницы с защитной корзиной:

http://mysteps.ru/vspomog-lestnicy/pozharnye-lestnicy-i-trap...

здесь на немецком.

Moderne Feuerleitern sind mit einem Rückenkorb als Fallschutz versehen und reichen aus Sicherheitsgründen nicht bis zum Boden oder sind speziell gegen unbefugte Nutzung gesichert.

http://www.bauemotion.de/detail/4639822/feuerleitern.html

--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2010-08-15 13:21:42 GMT)
--------------------------------------------------

Еще употребляется термин "защитная клетка"

http://www.meva.ru/images/pdf/technical_CaroFalt.pdf

# PDF]
AVA_CaroFalt_russisch_druck_op.pdf
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Лестница с защитной клеткой делает безопасным подъем на подмости для бетонирования. Благодаря винтовым зажимам упрощается монтаж и демонтаж опалубки и ...
www.meva.ru/images/pdf/technical_CaroFalt.pdf
#
Компания MEVA. Опалубка колонн CaroFalt.
- [ Diese Seite übersetzen ]
Подмости для бетонирования и интегрированная в систему лестница с защитной клеткой наилучшим образом обеспечивают безопасность. ...
www.meva.ru/prod01carofalt.html - Im Cache
#
Форум DWG.RU - Резервуар 250м.куб. на проверку
- [ Diese Seite übersetzen ]
40 Beiträge - 12 Autoren - Letzter Eintrag: 26. Dez. 2007
И совсем мелочь- лестница высотой больше 2 м должна быть с защитной клеткой- п Т.Б. Я бы такой резервуар не принял бы ( наша фирма ...
forum.dwg.ru/printthread.php?t=15513&pp... - Im Cache - Ähnliche
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2защитная корзина
AndriyRubashnyy
4защитный короб / сетка
Alexander Ryshow
4Заплечная корзина
Yuri Pavlenko


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Заплечная корзина


Explanation:
Может быть и "защитная корзина", как уже указал rubiko, то есть, как бы перила со стороны спины, при переноске грузов по лестнице - зависит от контекста

Yuri Pavlenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защитный короб / сетка


Explanation:
судя по картинкам в гугле: http://www.google.com.by/images?hl=ru&safe=off&client=firefo...

в словарях нашел только "ночлежник", но это вряд ли будет на вашем чертеже: http://www.woerterbuch-uebersetzung.de/russisch-deutsch/eint...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
защитная корзина


Explanation:
Контекста мало, но если речь о чертеже, то думаю имеется в виду защитная корзина

Чертеж стальной пожарной лестницы с защитной корзиной:

http://mysteps.ru/vspomog-lestnicy/pozharnye-lestnicy-i-trap...

здесь на немецком.

Moderne Feuerleitern sind mit einem Rückenkorb als Fallschutz versehen und reichen aus Sicherheitsgründen nicht bis zum Boden oder sind speziell gegen unbefugte Nutzung gesichert.

http://www.bauemotion.de/detail/4639822/feuerleitern.html

--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2010-08-15 13:21:42 GMT)
--------------------------------------------------

Еще употребляется термин "защитная клетка"

http://www.meva.ru/images/pdf/technical_CaroFalt.pdf

# PDF]
AVA_CaroFalt_russisch_druck_op.pdf
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Лестница с защитной клеткой делает безопасным подъем на подмости для бетонирования. Благодаря винтовым зажимам упрощается монтаж и демонтаж опалубки и ...
www.meva.ru/images/pdf/technical_CaroFalt.pdf
#
Компания MEVA. Опалубка колонн CaroFalt.
- [ Diese Seite übersetzen ]
Подмости для бетонирования и интегрированная в систему лестница с защитной клеткой наилучшим образом обеспечивают безопасность. ...
www.meva.ru/prod01carofalt.html - Im Cache
#
Форум DWG.RU - Резервуар 250м.куб. на проверку
- [ Diese Seite übersetzen ]
40 Beiträge - 12 Autoren - Letzter Eintrag: 26. Dez. 2007
И совсем мелочь- лестница высотой больше 2 м должна быть с защитной клеткой- п Т.Б. Я бы такой резервуар не принял бы ( наша фирма ...
forum.dwg.ru/printthread.php?t=15513&pp... - Im Cache - Ähnliche

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 188
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: http://tinyurl.com/39ottza http://mysteps.ru/vspomog-lestnicy/pozharnye-lestnicy-i-trap...
30 mins
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov: Защитная клетка, imho...
18 hrs
  -> Спасибо!