KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Roll and Pump

Russian translation: с возможностью работы насоса при движении автомобиля вперед


16:52 Aug 21, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Feuerwehr
German term or phrase: Roll and Pump
„Roll and Pump”-Betrieb bei Flächenbränden
erika rubinstein
Russian translation:с возможностью работы насоса при движении автомобиля вперед
Explanation:
Хорошо, Эрика
Selected response from:

Yuri Pavlenko
Ukraine
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1режим работы/действия Roll and Pumpbivi
4с возможностью работы насоса при движении автомобиля вперед
Yuri Pavlenko
Summary of reference entries provided
небольшое дополнение
Yuri Pavlenko

  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
режим работы/действия Roll and Pump


Explanation:
с возможностью работы (насоса) при движении/на ходу

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Режим работы "ролл-энд-памп". :) Можно даже транскрибировать, в рекламных проспектах видел... 2Oleg: Так речь и идёт о рекламных проспектах, nicht? Erika hat doch gesagt...
3 mins
  -> Спасибо!

neutral  Oleg Delendyk: "ролл-энд-памп"? В рекламе ещё и не такое можно увидеть, это очень авторитетный источник.
15 mins
  -> про "ролл-энд-памп" это к Максу. Спасибо за отклик.

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с возможностью работы насоса при движении автомобиля вперед


Explanation:
Хорошо, Эрика


    Reference: http://firefighting.co.za/?page_id=182
Yuri Pavlenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Danke




Reference comments


1 hr
Reference: небольшое дополнение

Reference information:
с возможностью работы насоса при движении пожарного автомобиля вперед

(These vehicles must be capable roll and pump, that means to drive while the vehicle is driving forward)
См. ссылку ниже


--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2010-08-22 11:34:36 GMT)
--------------------------------------------------

Вероятно, можно убрать слово "пожарный", так как из предыдущего контекста, очевидно, ясно, что речь идет именно о пожарной технике.


    Reference: http://firefighting.co.za/?page_id=182
Yuri Pavlenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Note to reference poster
Asker: Это именно то. А покороче никак?

Asker: Вставьте этот как ответ, пожалуйста.


Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
neutral  bivi: небольшое уточнение, это (отдалённо) похоже на пожарный автомобиль? http://www.iconos-system.com/images/loeschmodul01.jpg
1 hr
  -> это - определенно нет; но откуда из вопроса видно, что речь идет именно о модуле?