KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Düsenschlauch

Russian translation: шланг-распылитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Düsenschlauch
Russian translation:шланг-распылитель

22:37 Aug 22, 2010
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2010-08-26 09:54:09 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Feuerwehr
German term or phrase: Düsenschlauch
Düsenschlauch – Die neue effektive Löschtechnik
erika rubinstein
шланг-распылитель
Explanation:
таких штук в России просто нет
можно чего придумать: распределенный, многоточечный и т.д.
http://www.gfd-katalog.de/katalog/Bastian-Feuerwehrtechnik-O...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +3шланг-распылитель
Edgar Hermann
2рукав пожарный перфорированный
Sergei Rusakevich


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
шланг-распылитель


Explanation:
таких штук в России просто нет
можно чего придумать: распределенный, многоточечный и т.д.
http://www.gfd-katalog.de/katalog/Bastian-Feuerwehrtechnik-O...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
34 mins
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov: Неохота мне пункты таким образом зарабатывать, но Вашему варианту альтернативы, похоже, нет...
12 hrs
  -> Уж и не знаю, что сказать... Наверно - спасибо!

agree  Oksana D.
23 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
рукав пожарный перфорированный


Explanation:
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики ...
Для этого использовать перфорированные рукава, лафетные и стволы "А" с турбинными насадками и насадками веерного типа ...... ¦Рукав пожарный перфорированный ...
www.kaznachey.com/doc/0szeNt1SJLO/

Происшествие на Бобруйском мясокомбинате | Сайт Могилёва
1 мар 2010... службы (ГДЗС) с помощью водяных завес, задействована система орошения компрессорной установки, был установлен перфорированный рукав. ...
222.by/proisshestvie-na-bobruyskom-myasokombinate - Сохраненная копия
Новости -Разное -Опасность ликвидирована за десять минут
5 авг 2010 ... Пожарное подразделение ставит водяную завесу, чтобы предотвратить ... Спасатели растягивают по земле перфорированный рукав со множеством ...
www.newsvm.com/news/30/52444/ - Сохраненная копия

Sergei Rusakevich
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian