KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Fußpfettenanker

Russian translation: анкер, анкерное устройство для крепления мауэрлата


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fußpfettenanker
Russian translation:анкер, анкерное устройство для крепления мауэрлата
Entered by: Larissa Ershova

17:20 Sep 11, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Fußpfettenanker
Выглядит вот так, как здесь на верхних картинках

http://www.google.ru/search?um=1&hl=ru&newwindow=1&q=fußpfet...

Спасибо!
Larissa Ershova
Russian Federation
анкер для крепления мауэрлата
Explanation:
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4анкер для крепления подстропильного прогонаAuto
4анкер для крепления мауэрлатаbivi


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
анкер для крепления мауэрлата


Explanation:


bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 184
Grading comment
Спасибо

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
анкер для крепления подстропильного прогона


Explanation:
Fußpfette - подстропильный прогон (словарь Lingvo)

u16s.narod.ru/MAJER/kottage22.html - Сохраненная копия
... параметров нагрузки необходим фронтонный кольцевой анкер, на стену, ... Подстропильные прогоны у основания крепятся на кольцевом анкере ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 566

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: мауэрлат = подстропильный брус Да не кипятитесь же Вы сразу так, Auto, я просто делюсь с Вами. Мало ли в словарях понапишут. Вы лучше хоть одну ссылочку бы дали, где стоит про "для крепления подстропильного прогона" или "крепления подстропильного
32 mins
  -> 1) Разве у меня написано "подстропильный брус"? 2) А мою ссылку Вы читали? В ней написано: "Подстропильные прогоны у основания крепятся на кольцевом анкере".