KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Weichschaumisolierung

Russian translation: изоляция из мягкого пенопласта


13:21 Sep 28, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / теплообеспеч�
German term or phrase: Weichschaumisolierung
речь идет о водонагревателе
VGayek
Ukraine
Russian translation:изоляция из мягкого пенопласта
Explanation:
www.thuesolar.de/ru/produkty/bufernye-nakopiteli/ - Сохраненная копия
Буферный накопитель из стали марки RSt 37-2; 100 мм изоляция из мягкого пенопласта с пластиковым наружным слоем (внутри необработанным, снаружи покрытого ...

www.aquatep.ru/files/Hot_Line.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
К большим накопительным бойлерам ХОТЛАЙН емкостью 750 и 1000 л прилагается изоляция из мягкого пенопласта толщиной 80 мм, которая должна ...

www.austria-email.ru/gender05.html - Сохраненная копия
... пенопласта EPS или изоляция из мягкого пенопласта 100мм на выбор; Комплектация стандартным отопительным элементом или теплообменником с ребристой трубой ...

www.ojg.lv/p/pdf/CaloWin.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Высокосортная изоляция из мягкого пенопласта со 100 мм толщиной стенок для лучшей теплосохранности. Индикаторный блок с 3 дистанционными ...

www.sozvezdie.su/.../energosberegayushiy_kompleks_... - Сохраненная копия
Изоляция из мягкого пенопласта толщиной 100 мм и покровная изоляция толщиной 150 мм обеспечивают отличную термоизоляцию. Внутренний ...

www.simeon.ru/goods/div3/div173/div180/?page=2 - Сохраненная копия
к бойлерам 1000 литров прилагается изоляция из мягкого пенопласта толщиной 80 мм, которая должна быть установлена при монтаже. Без изоляции размеры бойлера: ...

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2011-09-28 13:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылаюсь на словарь:

Weichschaum - мягкий пенопласт (немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов)

Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1изоляция из мягкого пенопластаAuto
4 +1изоляция из мягкого (пено)полиуретана (ППУ)
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
изоляция из мягкого (пено)полиуретана (ППУ)


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/construction_civ...

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vaddy Peters: теплоизоляция
12 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
изоляция из мягкого пенопласта


Explanation:
www.thuesolar.de/ru/produkty/bufernye-nakopiteli/ - Сохраненная копия
Буферный накопитель из стали марки RSt 37-2; 100 мм изоляция из мягкого пенопласта с пластиковым наружным слоем (внутри необработанным, снаружи покрытого ...

www.aquatep.ru/files/Hot_Line.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
К большим накопительным бойлерам ХОТЛАЙН емкостью 750 и 1000 л прилагается изоляция из мягкого пенопласта толщиной 80 мм, которая должна ...

www.austria-email.ru/gender05.html - Сохраненная копия
... пенопласта EPS или изоляция из мягкого пенопласта 100мм на выбор; Комплектация стандартным отопительным элементом или теплообменником с ребристой трубой ...

www.ojg.lv/p/pdf/CaloWin.pdf
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Высокосортная изоляция из мягкого пенопласта со 100 мм толщиной стенок для лучшей теплосохранности. Индикаторный блок с 3 дистанционными ...

www.sozvezdie.su/.../energosberegayushiy_kompleks_... - Сохраненная копия
Изоляция из мягкого пенопласта толщиной 100 мм и покровная изоляция толщиной 150 мм обеспечивают отличную термоизоляцию. Внутренний ...

www.simeon.ru/goods/div3/div173/div180/?page=2 - Сохраненная копия
к бойлерам 1000 литров прилагается изоляция из мягкого пенопласта толщиной 80 мм, которая должна быть установлена при монтаже. Без изоляции размеры бойлера: ...

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2011-09-28 13:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылаюсь на словарь:

Weichschaum - мягкий пенопласт (немецко-русский словарь по химии и технологии полимеров и полимерных материалов)



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 566

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
31 mins
  -> Спасибо.