KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

фраза

Russian translation: предписанные меры по охране здоровья


09:49 Sep 30, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / инструкция по технике безопасности
German term or phrase: фраза
Vorgeschriebene Massnahmen zum Gesundheitsschutz:

после этого идет перечисление мер предосторожности, которые необходимо соблюдать во время работы на стройке: например, надевать защитную каску и т.д.
Auto
Russian translation:предписанные меры по охране здоровья
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 Tage (2011-10-05 06:15:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И Вам спасибо!
Selected response from:

Roman Levko
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1s.u.xxxConcer
3 +1предписанные меры по охране здоровья
Roman Levko
3Предписанные мероприятия по охране труда
costet


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Предписанные мероприятия по охране труда


Explanation:


costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
предписанные меры по охране здоровья


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 Tage (2011-10-05 06:15:07 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И Вам спасибо!

Roman Levko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel: Самый точный перевод, возможны варианты типа : меры согласно предписаниям по охране здоровья
59 mins

neutral  xxxConcer: В следующий раз попытайтесь перевести самостоятельно, а не повторять уже данный ответ. Я не говорю о Ваших привычках. При виде на странице "привычного" мне варианта, я, вместо повторения чужого ответа, даю "эгри" (если надо, с уточнением).
4 days
  -> Я всегда перевожу это сочетание так, как я предложил в своем ответе. Поэтому Ваш ответ не служил для меня отправной точкой. Понятно, но я в таком случае, даю отдельный ответ, не повторяющий на 100% ответы других отвечающих, а дальше пусть решет аскер.

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
s.u.


Explanation:
необходимые/предписанные нормами/предусмотренные нормами меры по охране здоровья (работников)
предписанные правилами (ТБ) меры по охране здоровья на рабочем месте
...... меры по предотвращению опасности для здоровья на рабочем месте
нормативные требования охраны труда/охраны здоровья на рабочем месте

.... при работе на стройке

Что-то в этом роде.


--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2011-10-05 07:03:16 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо! "Предписанные меры по озране здоровья" были предложены мной, минимум, часом раньше.

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
42 mins
  -> Спасибо! :-))