KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Verwendungsstelle

Russian translation: на месте применения


12:15 Feb 1, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Verwendungsstelle
Die allgemeine bauaufsichtliche Zulassung muss an der Verwendungsstelle vorliegen.
Общий допуск строительного надзора должен находиться … (где-то короче)
knopa14
Russian translation:на месте применения
Explanation:
ГЕРМАНСКИЙ ИНСТИТУТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ankerfix.ru/pdf/ampSHP.doc - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: Microsoft Word - Schnellansicht
Сертификат общестроительного надзора номер № Z-21.3-1730 от 17 июля 2002 г ... что упомянутый сертификат должен иметься на месте применения.
[DOC]
ГЕРМАНСКИЙ ИНСТИТУТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ankerfix.ru/pdf/ampSVA.doc - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: Microsoft Word - Schnellansicht
Сертификат общестроительного надзора номер № Z-21.3-1629 от 14 апреля ... что упомянутый сертификат должен иметься на месте применения.
Пенополиуретан (ППУ) утепление пенополиуретаном, напыление
www.krovmarket.ru/teploizol/penopoliyritan.php - Diese Seite übersetzen
Сертификат Техно Николь Сертификат Velux (Велюкс) ... как на промышленных предприятиях, так и непосредственно на месте применения. Реакции ...
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА
keramzit.by/ru/history/sysmanagement.html - Diese Seite übersetzen
Сертификаты · Протоколы испытаний ... 10/20 формованного на месте применения сертифицированы Центром сертификации строительных издели
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1на месте использования (объекта допуска)
Ekaterina Prokoshina
4 +1на месте применения
AndriyRubashnyy


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
на месте применения


Explanation:
ГЕРМАНСКИЙ ИНСТИТУТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ankerfix.ru/pdf/ampSHP.doc - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: Microsoft Word - Schnellansicht
Сертификат общестроительного надзора номер № Z-21.3-1730 от 17 июля 2002 г ... что упомянутый сертификат должен иметься на месте применения.
[DOC]
ГЕРМАНСКИЙ ИНСТИТУТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ankerfix.ru/pdf/ampSVA.doc - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: Microsoft Word - Schnellansicht
Сертификат общестроительного надзора номер № Z-21.3-1629 от 14 апреля ... что упомянутый сертификат должен иметься на месте применения.
Пенополиуретан (ППУ) утепление пенополиуретаном, напыление
www.krovmarket.ru/teploizol/penopoliyritan.php - Diese Seite übersetzen
Сертификат Техно Николь Сертификат Velux (Велюкс) ... как на промышленных предприятиях, так и непосредственно на месте применения. Реакции ...
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА
keramzit.by/ru/history/sysmanagement.html - Diese Seite übersetzen
Сертификаты · Протоколы испытаний ... 10/20 формованного на месте применения сертифицированы Центром сертификации строительных издели

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
5 mins
  -> Спасибо за поддержку!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
на месте использования (объекта допуска)


Explanation:
Общий допуск стр. надзора должен иметься на месте использования объекта допуска. По-моему, так.

Ekaterina Prokoshina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
4 mins
  -> Спасибо за поддержку!




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): xxxConcer