KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Herstellrichtung

Russian translation: направление изготовления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Herstellrichtung
Russian translation:направление изготовления
Entered by: AndriyRubashnyy

12:15 Feb 2, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Herstellrichtung
В контексте: Значение должны статистически соблюдаться как параллельно, так и перпендикулярно к Herstellrichtung
knopa14
направление изготовления
Explanation:
ГОСТ Р 54303-2011 (ЕН 12316-1:1999) Материалы кровельные и ...
docs.cntd.ru/document/1200083895 - Diese Seite übersetzen
Пластины склеивают параллельно или перпендикулярно к направлению изготовления материала. Для склеивания используют способ (способы), ...
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ...
www.ipcziz.ru/RF1484.php - Diese Seite übersetzen
Ширина (width): размер полотна материала, измеренный в направлении, перпендикулярном к направлению изготовления. 3.3. Прямолинейность ...
ГОСТ Р ЕН 13416-2008 «Материалы кровельные и ...
norm-load.ru/SNiP/Data1/55/55491/index.htm - Diese Seite übersetzen
3.7 поперечное направление (transversal direction): Направление в плоскости полотна материала, перпендикулярное к направлению изготовления.
[PDF]
Материалы кровельные и гидроизоляционные гибкие ...
www.complexdoc.ru/.../materialy_krovelnye_i_... - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
направлении, перпендикулярном к направлению изготовления. 3.3 прямолинейность (straightness): Отсутствие отклонения продольной кромки полотна ...
[PDF]
(19) RU(11) 2010 111 791(13) A
www1.fips.ru/.../DOCUMENT.PDF - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
линии сечения, проходящей по диагонали к направлению изготовления и проходящей выступы и вторые соединительные участки. 13. ...
Поведение керамических DBC-субстратов при повреждении ...
www.tech-e.ru/2008_7_56.php - Diese Seite übersetzen
Между образцами, выбранными параллельно (А) и перпендикулярно (Б) к направлению изготовления керамики, практически нет различий.
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ, СОСТОЯЩИЙ ...
ru-patent.info/.../2143970... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
... конструктивных элементов из древесины на различных или противоположных сторонах по отношению к направлению изготовления слоев или пазов.
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1направление изготовления
AndriyRubashnyy
4направление обработки / машинное направление / направление движения полуфабриката (детали) в машине
Alexander Ryshow


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
направление изготовления


Explanation:
ГОСТ Р 54303-2011 (ЕН 12316-1:1999) Материалы кровельные и ...
docs.cntd.ru/document/1200083895 - Diese Seite übersetzen
Пластины склеивают параллельно или перпендикулярно к направлению изготовления материала. Для склеивания используют способ (способы), ...
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ...
www.ipcziz.ru/RF1484.php - Diese Seite übersetzen
Ширина (width): размер полотна материала, измеренный в направлении, перпендикулярном к направлению изготовления. 3.3. Прямолинейность ...
ГОСТ Р ЕН 13416-2008 «Материалы кровельные и ...
norm-load.ru/SNiP/Data1/55/55491/index.htm - Diese Seite übersetzen
3.7 поперечное направление (transversal direction): Направление в плоскости полотна материала, перпендикулярное к направлению изготовления.
[PDF]
Материалы кровельные и гидроизоляционные гибкие ...
www.complexdoc.ru/.../materialy_krovelnye_i_... - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
направлении, перпендикулярном к направлению изготовления. 3.3 прямолинейность (straightness): Отсутствие отклонения продольной кромки полотна ...
[PDF]
(19) RU(11) 2010 111 791(13) A
www1.fips.ru/.../DOCUMENT.PDF - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
линии сечения, проходящей по диагонали к направлению изготовления и проходящей выступы и вторые соединительные участки. 13. ...
Поведение керамических DBC-субстратов при повреждении ...
www.tech-e.ru/2008_7_56.php - Diese Seite übersetzen
Между образцами, выбранными параллельно (А) и перпендикулярно (Б) к направлению изготовления керамики, практически нет различий.
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ, СОСТОЯЩИЙ ...
ru-patent.info/.../2143970... - Russische Föderation - Diese Seite übersetzen
... конструктивных элементов из древесины на различных или противоположных сторонах по отношению к направлению изготовления слоев или пазов.

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
21 mins
  -> Спасибо, Эдгар!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направление обработки / машинное направление / направление движения полуфабриката (детали) в машине


Explanation:
= machine direction

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2012-02-02 12:21:43 GMT)
--------------------------------------------------

Empfehlungen F8r Den Entwurf und Die Berechnung Von Erdk_rpern Mit ... - Результат из Google Книги
books.google.by/books?isbn=3433029504...
Deutsche Gesellschaft f8r, Deutsche Gesellschaft für Geotechnik - 2009 - Technology & Engineering - Страниц: 349
... Dehnsteifigkeit in Produktionsrichtung für eine vorausgesetzte Dehnung und Belastungsdauer, md Herstellrichtung des Geokunststoffes (machine direction), ...

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2012-02-02 12:22:39 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант: продольное направление.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=machine+directio...
Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 255