KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Wellenbrecher

Russian translation: разделители потока


15:44 Feb 27, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Wellenbrecher
Um die Regionalligatauglichkeit des Stadions Am Uhlenkrug – Heimspielstätte von Schwarz-Weiß Essen – gewährleisten zu können, mussten im Stadion neue Wellenbrecher und Handläufe installiert werden. Die Herstellung sowie die Montage wurden von der ххх übernommen.

Как назвать такие поручни?

пасибо!
AndriyRubashnyy
Germany
Russian translation:разделители потока
Explanation:
-
Selected response from:

Maria Efremova
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11) рассекатели; 2) металлические рассекателиAuto
3разделители потокаMaria Efremova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разделители потока


Explanation:
-

Example sentence(s):
  • Разделители потоков устанавливают в общественных зданиях: аэропортах, железнодорожных вокзалах, кинотеатрах, супермаркетах и т.д.,- для на

    Reference: http://www.artstairs.ru/invalidhandrail.html
Maria Efremova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Всем большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1) рассекатели; 2) металлические рассекатели


Explanation:
old.evening-kazan.ru/printart.asp?id=9861
Места для прессы на западной трибуне будут оборудованы столиками. ... По всему периметру стадиона установят "рассекатели", для распределения ...

www.kc-camapa.ru/cgi-bin/prntxt.cgi?...40,13...
15 мар 2004 – ... стоящие у металлических рассекателей при входе на стадион со ... является алкогольным напитком, но пронос которого на трибуны ...

nemiga99.narod.ru/analogies.html
В результате чего на лестнице, ведущей на трибуну, возникла давка, ... Из-за отсутствия специальных "рассекателей", ограждающих сектора друг от ...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 566

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Встречал только такой вариант.
2 hrs
  -> Спасибо.