KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

einblechung

Russian translation: облицовка металлическими листами

13:12 Oct 10, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / строительств�
German term or phrase: einblechung
Kamineeinfassungen und sonstige Einblechungen in Kupfer
VGayek
Ukraine
Russian translation:облицовка металлическими листами
Explanation:
Kamineeinfassungen und sonstige Einblechungen in Kupfer - обрамления дымовой трубы и другие виды облицовки металлическими листами из меди
Selected response from:

Auto
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2облицовка металлическими листами
Auto
4материал каминной облицовки (каминная облицовка)
Oleg Nenashev
3обшивка, отделка, облицовка
Yuri Dubrov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обшивка, отделка, облицовка


Explanation:
искал через cladding

3) строит. обшивка, облицовка

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 175

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
облицовка металлическими листами


Explanation:
Kamineeinfassungen und sonstige Einblechungen in Kupfer - обрамления дымовой трубы и другие виды облицовки металлическими листами из меди

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 566
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ksenia Backert
5 mins
  -> Спасибо.

neutral  Oleg Nenashev: для Вашего варианта однозначно лучше, но есть у "каминщиков" профессиональный термин: "каминная облицовка", его и следует, полагаю, применить...Сорри, я недавно на сайте, оставил комментарий в своем ответе, еще не все значки освоил, только учусь...
1 hr
  -> Еще лучше так: облицовка (обкладка) медными листами

agree  Dmitri Nazarenko: жесть или лист?
7 hrs
  -> Спасибо. лист

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
материал каминной облицовки (каминная облицовка)


Explanation:
каминная облицовка (облицовка топки и дымохода) - декоративная отделка портала камина и дымохода (sonstige Einblechungen можно опустить, это специфика языка) выполнена из меди

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2013-10-10 14:59:59 GMT)
--------------------------------------------------

Для Auto: для Вашего варианта однозначно лучше, но есть у "каминщиков" профессиональный термин: "каминная облицовка", его и следует, полагаю, применить...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2013-10-10 15:28:00 GMT)
--------------------------------------------------

Причем под "каминной облицовкой" подразумевается как раз полное обрамление камина: и топки, и дымохода

Example sentence(s):
  • Говоря об облицовке камина, мы включаем в это понятие облицовку каминной топки и облицовку дымохода.
  • Обрамлять камин можно... В последнее время популярно обрамление анодированным металлом и кованым железом.

    Reference: http://kamin-52.ru/catalog/kaminnie_oblitsovki/
    Reference: http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-4/3.htm
Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Auto: Einblechungen - немецкий текст очень точен. Облицовки бывают из разных материалов.. Blech - лист, металлический лист, листовой металл. Т.е. в данном случае: облицовка медными листами.
2 hrs
  -> Я об этом и говорю, и написал Вам в своем комменте, но спрашивали не про перевод предложения, а про словосочетание, предложение, мне кажется, должно выглядеть, так: Материал облицовки камина: листовая медь.