KudoZ home » German to Russian » Construction / Civil Engineering

Fassadenanschluss

Russian translation: Герметизация стыков фасада (соединение/стыковка фасада)


00:54 Nov 14, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
German term or phrase: Fassadenanschluss
Пример здесь: http://www.df-systeme.de/?Referenzen:Fassadenanschluss_&...

Спасибо!
AndriyRubashnyy
Germany
Russian translation:Герметизация стыков фасада (соединение/стыковка фасада)
Explanation:
Т.е. "устройство/выполнение Fassadenanschluss" до собственно утепления - очень важный шаг процесса теплоизоляции.
Герметизация стыков/соединенийс фундаментом и торцовыми стенами (чаще имеется ввиду "с фундаментом").

Варианты - в зав. от контекста.
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Герметизация стыков фасада (соединение/стыковка фасада)xxxConcer
4примыкание фасадаAuto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
примыкание фасада


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="примыкание фасада"

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 566

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Герметизация стыков фасада (соединение/стыковка фасада)


Explanation:
Т.е. "устройство/выполнение Fassadenanschluss" до собственно утепления - очень важный шаг процесса теплоизоляции.
Герметизация стыков/соединенийс фундаментом и торцовыми стенами (чаще имеется ввиду "с фундаментом").

Варианты - в зав. от контекста.

xxxConcer
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166
Grading comment
Всем большое спасибо!