KudoZ home » German to Russian » Cooking / Culinary

Austauschpreis

Russian translation: спеццена, скидка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Austauschpreis
Russian translation:спеццена, скидка
Entered by: erika rubinstein

14:14 Nov 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Cooking / Culinary
German term or phrase: Austauschpreis
ansonsten besteht kein Anspruch auf Austauschpreis.

"специальная цена для товара, подлежащего замене" - что-то слишком громоздко. Может кому встречалось чего покороче?
Edgar Hermann
просто: спеццена, скидка
Explanation:
Все остальное и так ясно из контекста.
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Cпасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4просто: спеццена, скидка
erika rubinstein
4цена при встречной продаже
Сергей Лузан
3 +11) цена замены товара; 2) цена для замены товараAuto
3см.ниже
Nata Mueller


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.ниже


Explanation:
может быть, вот так просто?:
"иначе покупатель не имеет права на обмен или возврат товара"

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-11-02 14:21:55 GMT)
--------------------------------------------------

или иначе обмен / возврат товара не может быть произведен.

Nata Mueller
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
1) цена замены товара; 2) цена для замены товара


Explanation:
... ansonsten besteht kein Anspruch auf Austauschpreis.

... в противном случае будет отсутствовать право на получение (предоставление) цены замены товара (цены для замены товара).

FUEL REPLACEMENT VALUE - цена замены энергоносителя (превышение стоимости заменяющей электроэнергии по отношению к заменяемой)...
www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l=ru&base=xn_economy&page=sho...

И что-то я не понял, в одном пункте говорится, что пересчет не производится, а в другом, что обязаны выплатить разницу если цена замены ...
forum.chita.ru/viewtopic.php?t=160340 -

Цена замены лобового стекла, Без каско труба. Опции V. Зумм. сообщение 13.4.2007 , 9:38. Сообщение #31. Junior Member * * Группа: Пользователи Сообщений: 142 ...
forum.lancer-club.ru/index.php?act=findpost&pid=901936

Средняя цена замены одного узла или ремонта монитора, ИБП с регулировкой и минимально необходимой профилактикой, руб. Цена переиодического техобслуживания ...
www.regard-tour.ru/srvprice1/?SID=fda6069f0b00899672418a894...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
1 hr
  -> Спасибо!

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цена при встречной продаже


Explanation:
TRADE-IN VALUE / торг стоимость цена при встречной продаже* сумма ...TRADE-IN VALUE - торг. стоимость (цена) при встречной продаже* (сумма, в которую продавец оценивает старый товар, предлагаемый ему покупателем в качестве ...
www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l=en&base=marketinger&page=sh...
http://www.google.com/search?hl=ru&safe=off&q="цена при встр...

http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=833933_1_2&ifp=1
http://www.proz.com/kudoz/german_to_english/law:_contracts/1...

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-11-02 14:34:21 GMT)
--------------------------------------------------

Случайно не это имеется в виду?
Термин "цена трейд-ин" тоже используется (коротко), но мне не нравится.
http://www.google.com/search?hl=ru&safe=off&q="цена трейд-ин...

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-11-02 14:36:07 GMT)
--------------------------------------------------

"Цена с зачётом" - тоже долго, поскольку нужно добавлять - "с зачётом чего"
http://www.google.com/search?hl=ru&safe=off&q="цена с зачёто...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-02 15:15:18 GMT)
--------------------------------------------------

... "иначе нельзя пртендовать на зачёт цены".
Предлагаю так в контексте.
http://www.google.com/search?hl=ru&safe=off&q="зачёт цены"&l...


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-02 15:17:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ясно, что производится "зачёт цены" именно "неисправного блока управления".


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=833933_1_2&ifp=1
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
просто: спеццена, скидка


Explanation:
Все остальное и так ясно из контекста.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 58
Grading comment
Cпасибо!