KudoZ home » German to Russian » Cooking / Culinary

kalte Konditorei

Russian translation: кондитерские изделия холодного способа приготовления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gebäcke aus der kalten Konditorei
Russian translation:кондитерские изделия холодного способа приготовления
Entered by: AndriyRubashnyy

22:21 Nov 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
German term or phrase: kalte Konditorei
Der fruchtig, frischen Füllung kommt gerade bei Gebäcken aus der kalten Konditorei eine besondere Bedeutung zu.
Daruber hinaus kann Ihr Sortiment an fruchtig gefullten Gebacken aus der kalten Konditorei abwechslungsreich und individuell gefullt werden.
Olena Bilonoh
Ukraine
кондитерские изделия холодного способа приготовления
Explanation:
В данном контексте Gebäcken aus der kalten Konditorei можна перевести как
кондитерские изделия холодного способа приготовления
кондитерские изделия, приготовленные холодным способом

Обоснование:
1.1 Konditorei
Die Konditorei ist der Bereich des Betriebes, indem die Süßwaren für den Verkauf hergestellt werden. Hier arbeiten keine Bäcker, sonder Konditoren.
Auch die Konditorei ist wieder in zwei Bereiche unterteilt. Sie setzt sich aus der „Warmen Konditorei“ und der „Kalten Konditorei“ zusammen. In der „Warmen Konditorei“ werden alles Produkte produziert, die noch gebacken werden müssen, während in der „Kalten Konditorei“ alles hergestellt wird, was nicht mehr gebacken werden muss.

http://www.lfe.mw.tu-muenchen.de/lehre/lehrveranstaltungen/B...

Примеры:

#
Пищепродукт | Продукция | Cырьё для кондитерских изделий
- [ Diese Seite übersetzen ]
Смеси для приготовления кондитерских изделий .... смесь для приготовления крема типа заварного холодным способом. быстрый и простой способ приготовления, ...
www.pisheproduct.ru/product/stuff4cake.php - 39k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Кондитерские ингредиенты - гели
- [ Diese Seite übersetzen ]
Морозостойкие гели для покрытия кондитерских изделий горячим способом. ... Гель холодного приготовления. В кондитерском производстве используется в качестве ...
www.palerom-kondi.ru/info/kondit_ingredient/geli/ - 27k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
ЗАО "ТРИ-Р"
- [ Diese Seite übersetzen ]
Порошок-смесь для быстрого приготовления холодным способом взбитых сливок для ... Особенно рекомендуется при производстве мучных кондитерских изделий. ...
www.trir.ru/sk.htm - 19k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Кондитерская краска, кондитерские красители, делают кондитерские ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Краски для кондитерских изделий, пищевых продуктов и напитков. Общие сведения ... Приготовление кошенильной краски холодным способом ...
www.lformula.ru/HIM6/himeatprod013.html - 34k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Tehnologam.narod.ru - сайт по пищевой технологии
- [ Diese Seite übersetzen ]
35) Кондитерские изделия ХХI века. Анализ рынка, качество как ... 1 рисунок (« Схема приготовления помады холодным способом и формирования из нее жгутов с ...
tehnologam.narod.ru/library/magazines/bredkon05.htm - 61k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
ТРИЭР СПБ: Сырье для производства кондитерских изделий
- [ Diese Seite übersetzen ]
Порошкообразная основа для приготовления изделий типа "козинак", "грильяж" и др. .... Смесь для приготовления холодным способом термостойкого заварного ...
www.trier.ru/materials_2.html - 68k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Бисквитное тесто - РЕФЕРАТЫ - 5ballov.ru
- [ Diese Seite übersetzen ]
17 Существует несколько способов приготовления бисквита : с подогревом ... Из всех видов кулинарного искусства кондитерские изделия наиболее причудливы. ...
www.5ballov.ru/referats/preview/78999 - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Журнал «Линия вкуса» - №16 (8) 2007 г.
- [ Diese Seite übersetzen ]
«Холодный» способ. Проще всего приготовить весовое мороженое, используя готовые ... широкий ассортимент продуктов и для приготовления кондитерских изделий ...
www.gelatomaster.ru/info/181.html - 22k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Готовим сами - Приготовление теста
- [ Diese Seite übersetzen ]
При холодном способе изделия получаются более воздушными, при горячем — более рассыпчатыми. Основные продукты, используемые для приготовления бисквитного ...
povar.ucoz.com/index/0-12 - 98k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 53 Min. (2008-11-02 23:15:22 GMT)
--------------------------------------------------

Приобретая наш кондитерский комплекс, Вы открываете для себя дорогу в мир производства более двухсот (200) видов кондитерских изделий холодным и горячим способом.
http://fis-engineering.ru/creasweet/detail/12
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
В данном контексте Ваш вариант кажется мне более правильным. Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1кондитерские изделия холодного способа приготовления
AndriyRubashnyy
3 +2цех по изготовлению холодных кондитерских изделий
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
цех по изготовлению холодных кондитерских изделий


Explanation:
короче не получается

СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям ...
В цехах для приготовления холодных блюд, мягкого мороженого, в кондитерских цехах, где осуществляется приготовление крема и отделка тортов и пирожных, рекомендуется установка бактерицидных ламп.
www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_571.html

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-11-02 22:51:32 GMT)
--------------------------------------------------

http://209.85.135.104/search?q=cache:9oxHaoh6Z9sJ:www.lfe.mw...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Приготовления. Тем более. что в самом ответе у Вас так и написано.
6 hrs
  -> Спасибо, "приготовления" действительно уместней.

agree  Auto: 1) холодный кондитерский цех; 2) цех по производству холодных кондитерских изделий
6 hrs
  -> Спасибо!

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кондитерские изделия холодного способа приготовления


Explanation:
В данном контексте Gebäcken aus der kalten Konditorei можна перевести как
кондитерские изделия холодного способа приготовления
кондитерские изделия, приготовленные холодным способом

Обоснование:
1.1 Konditorei
Die Konditorei ist der Bereich des Betriebes, indem die Süßwaren für den Verkauf hergestellt werden. Hier arbeiten keine Bäcker, sonder Konditoren.
Auch die Konditorei ist wieder in zwei Bereiche unterteilt. Sie setzt sich aus der „Warmen Konditorei“ und der „Kalten Konditorei“ zusammen. In der „Warmen Konditorei“ werden alles Produkte produziert, die noch gebacken werden müssen, während in der „Kalten Konditorei“ alles hergestellt wird, was nicht mehr gebacken werden muss.

http://www.lfe.mw.tu-muenchen.de/lehre/lehrveranstaltungen/B...

Примеры:

#
Пищепродукт | Продукция | Cырьё для кондитерских изделий
- [ Diese Seite übersetzen ]
Смеси для приготовления кондитерских изделий .... смесь для приготовления крема типа заварного холодным способом. быстрый и простой способ приготовления, ...
www.pisheproduct.ru/product/stuff4cake.php - 39k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Кондитерские ингредиенты - гели
- [ Diese Seite übersetzen ]
Морозостойкие гели для покрытия кондитерских изделий горячим способом. ... Гель холодного приготовления. В кондитерском производстве используется в качестве ...
www.palerom-kondi.ru/info/kondit_ingredient/geli/ - 27k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
ЗАО "ТРИ-Р"
- [ Diese Seite übersetzen ]
Порошок-смесь для быстрого приготовления холодным способом взбитых сливок для ... Особенно рекомендуется при производстве мучных кондитерских изделий. ...
www.trir.ru/sk.htm - 19k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Кондитерская краска, кондитерские красители, делают кондитерские ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Краски для кондитерских изделий, пищевых продуктов и напитков. Общие сведения ... Приготовление кошенильной краски холодным способом ...
www.lformula.ru/HIM6/himeatprod013.html - 34k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Tehnologam.narod.ru - сайт по пищевой технологии
- [ Diese Seite übersetzen ]
35) Кондитерские изделия ХХI века. Анализ рынка, качество как ... 1 рисунок (« Схема приготовления помады холодным способом и формирования из нее жгутов с ...
tehnologam.narod.ru/library/magazines/bredkon05.htm - 61k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
ТРИЭР СПБ: Сырье для производства кондитерских изделий
- [ Diese Seite übersetzen ]
Порошкообразная основа для приготовления изделий типа "козинак", "грильяж" и др. .... Смесь для приготовления холодным способом термостойкого заварного ...
www.trier.ru/materials_2.html - 68k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Бисквитное тесто - РЕФЕРАТЫ - 5ballov.ru
- [ Diese Seite übersetzen ]
17 Существует несколько способов приготовления бисквита : с подогревом ... Из всех видов кулинарного искусства кондитерские изделия наиболее причудливы. ...
www.5ballov.ru/referats/preview/78999 - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Журнал «Линия вкуса» - №16 (8) 2007 г.
- [ Diese Seite übersetzen ]
«Холодный» способ. Проще всего приготовить весовое мороженое, используя готовые ... широкий ассортимент продуктов и для приготовления кондитерских изделий ...
www.gelatomaster.ru/info/181.html - 22k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Готовим сами - Приготовление теста
- [ Diese Seite übersetzen ]
При холодном способе изделия получаются более воздушными, при горячем — более рассыпчатыми. Основные продукты, используемые для приготовления бисквитного ...
povar.ucoz.com/index/0-12 - 98k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 53 Min. (2008-11-02 23:15:22 GMT)
--------------------------------------------------

Приобретая наш кондитерский комплекс, Вы открываете для себя дорогу в мир производства более двухсот (200) видов кондитерских изделий холодным и горячим способом.
http://fis-engineering.ru/creasweet/detail/12

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
В данном контексте Ваш вариант кажется мне более правильным. Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
1 hr
  -> Köszönöm!