KudoZ home » German to Russian » Cooking / Culinary

Salami-Pralinen

Russian translation: Здесь: мини-салями/миниатюрные салями


15:34 Dec 6, 2010
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
German term or phrase: Salami-Pralinen
Подскажите, пожалуйста, как можно перевести "Salami-Pralinen"? для меня слово "пралине" ассоциируется только с чем-то сладким, что в этом случае неуместно
ptiza
Russian translation:Здесь: мини-салями/миниатюрные салями
Explanation:
Т.к. они по размеру - не больше конфет.

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2010-12-06 15:57:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или:
(мини-)салями ввиде "конфет"
пикантные (мясные) "конфеты" из салями

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-06 16:51:18 GMT)
--------------------------------------------------

französische Salamipralinen - Minisalamis von der Frischwursttheke, die eine weiße Schicht ...
www.was-wir-essen.de/forum/index.php/forum/showExpMessage/....

Mini Salami "Praline" ca. 500 g mit Pfeffermantel. Produkt Besonderheit: 7 ...
www.kremers-wurst.de/.../01931_Mini_Salami_Praline_Pfefferm...
Weitere Ergebnisse anzeigen von kremers-wurst.de

Salametti (Salamipralinen) in einer Glasschüssel ...
www.stockfood.de/results.asp?txtkeys=Bi... - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-06 16:57:32 GMT)
--------------------------------------------------

Если они - в коробке, можно назвать "Мини-салями в конфетной коробке". Если использовать "конфеты", то - в кавычках.

--------------------------------------------------
Note added at 6 дн (2010-12-13 11:59:50 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1пралине (кофеты) из салями
erika rubinstein
3 +2Здесь: мини-салями/миниатюрные салямиxxxConcer
4шоколадное салямиAuto


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пралине (кофеты) из салями


Explanation:
http://www.google.de/imgres?imgurl=http://www.ebrosia.de/pic...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 58

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Вот это да, чего только не бывает! :) Хачу... :P :&
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шоколадное салями


Explanation:
Рецепт для любителей шоколада. Эти конфеты могут стать прекрасным подарком ... любой компании - никто не проходит мимо блюда с кусочками шоколадного салями. ...
allrecipes.ru/recepty/rezultaty-poiska.aspx?...

20 апр 2010 ... Шоколадное салями, десерт. Пошаговые рецепты блюд с фото, удобный поиск рецептов на Gastronom.ru.
www.gastronom.ru/recipe.aspx?id=9806

Шоколадное салями. Nov. 13th, 2010 at 7:53 PM. блог. Нашла рецепт у Милы [info] milav. Вкусно :) рецепт Милы с моими изменениями ...
vyborganka.livejournal.com/40941.html

Шоколадное салями: РЕЦЕПТ
29 янв 2010 ... Шоколадное салями. Шоколадное салями. Порций: 8-10. Что нужно: печенье - 200 г. шоколад - 60 г. молоко - 1 ст.л. масло сливочное - 70 г ...
gastronom.com/print_rcp.aspx?id=9806



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Здесь: мини-салями/миниатюрные салями


Explanation:
Т.к. они по размеру - не больше конфет.

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2010-12-06 15:57:36 GMT)
--------------------------------------------------

Или:
(мини-)салями ввиде "конфет"
пикантные (мясные) "конфеты" из салями

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-06 16:51:18 GMT)
--------------------------------------------------

französische Salamipralinen - Minisalamis von der Frischwursttheke, die eine weiße Schicht ...
www.was-wir-essen.de/forum/index.php/forum/showExpMessage/....

Mini Salami "Praline" ca. 500 g mit Pfeffermantel. Produkt Besonderheit: 7 ...
www.kremers-wurst.de/.../01931_Mini_Salami_Praline_Pfefferm...
Weitere Ergebnisse anzeigen von kremers-wurst.de

Salametti (Salamipralinen) in einer Glasschüssel ...
www.stockfood.de/results.asp?txtkeys=Bi... - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-06 16:57:32 GMT)
--------------------------------------------------

Если они - в коробке, можно назвать "Мини-салями в конфетной коробке". Если использовать "конфеты", то - в кавычках.

--------------------------------------------------
Note added at 6 дн (2010-12-13 11:59:50 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: мини-салями, салями-шарики
2 mins
  -> Спасибо, Эдгар! :-))

neutral  erika rubinstein: Мини-салями - это другой продукт, и он не в форме шарика, а является маленькой колбаской
34 mins
  -> Так здесь - то же самое. Я видела и покупала Salami-Pralinen в целофановом мешочке (не в коробке) - просто маленькие салями, такие же, как Mini-Salami. Minicrocq Saint Marcel - мини-салями в банке. Это не другой продукт, вы ошибаетесь.

agree  missdutch
2 hrs
  -> Danke! :-))