KudoZ home » German to Russian » Cooking / Culinary

luftgetrocknet

Russian translation: сыровяленая


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:luftgetrocknet
Russian translation:сыровяленая
Entered by: Marina Chernyayeva

09:51 Feb 24, 2012
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary
German term or phrase: luftgetrocknet
luftgetrocknetе колбаса, это сырокопченая?
deirdnepr
Ukraine
см.
Explanation:
сыровяленная

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2012-02-24 09:55:22 GMT)
--------------------------------------------------

Виды колбас: вареные колбасы, варено-копченые колбасы ...

yuvileinyi.com.ua/ru/interesting/vidi-kolbas
Сыровяленые колбасы - изготавливаются из сортов мяса высшего качества в результате длительной сушки, без копчения. В фарш добавляются специи ...

сыровяленая
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см.
Marina Chernyayeva
4воздушной сушкиAuto


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см.


Explanation:
сыровяленная

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2012-02-24 09:55:22 GMT)
--------------------------------------------------

Виды колбас: вареные колбасы, варено-копченые колбасы ...

yuvileinyi.com.ua/ru/interesting/vidi-kolbas
Сыровяленые колбасы - изготавливаются из сортов мяса высшего качества в результате длительной сушки, без копчения. В фарш добавляются специи ...

сыровяленая

Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Nazarenko
9 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Edgar Hermann
53 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  bivi
7 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воздушной сушки


Explanation:
povarolga.ru/arlezianskie-kolbasy.html
6 янв 2012 – В колбасу воздушной сушки рекомендуется добавлять пищевую селитру. Для количества мяса, указанного в рецепте, достаточно 0,5 ч.

povarolga.ru/sushenaya-svinaya-shkurka-s-prya...
4 дн. назад – By sergeisian - Январь 24 2012 04:37 ПП. Один из способов приготовления колбас воздушной сушки находится тут



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12