KudoZ home » German to Russian » Cosmetics, Beauty

Straffungs – und Schlankheitsbehandlungen

Russian translation: процедуры по восстановлению (или улучшению) эластичности кожи и стройности тела


12:37 Sep 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty
German term or phrase: Straffungs – und Schlankheitsbehandlungen
Тема таже.
natik22
Russian translation:процедуры по восстановлению (или улучшению) эластичности кожи и стройности тела
Explanation:
Процедуры на косметике Ericson Laboratoire клеточная косметика ...
Профессиональные процедуры по уходу за лицом и телом, на косметике. ... способствует восстановлению эластичности, защищает кожу от внешних воздействий, ...
www.veronik.ru/uslugi2.php?id_sec=118

Линия KINECOSM, будучи истинно новаторской по своему подходу к проблеме, является плодом ... реструктуризации коллагена и восстановлению эластичности кожи. ...
www.esthetic-clinic-paris.com/5_kinecosm.php

Спа процедуры по телу, обертывания, таласотерапия. О спа ...
... устранение сухости и дряблости кожи, восстановление эластичности; красота и гладкость ... Статья "Спа -процедуры по телу, талассотерапия, обертывания" ...
www.beauty-clinic.ru/spa/

Уход за телом, коррекция фигуры, антицеллюлитные программы | Салон ...
Другие косметические программы и процедуры по уходу за телом ... вся сила зеленого чая и водорослей для красоты и стройности тела (антицеллюлитное, ...
www.lenoel.ru/body-care.html

Форумы Гавани красоты и здоровья - Дневники - Волга - Комментарии
Программа по восстановлению утраченной стройности ... Во время процедуры включите любимую музыку , расслабьтесь , представьте , что вы на солнышке оно на ...
www.forums.harbor.ru/journal.php?s=c8eb6f2b751091e09a1feb78...
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Spasibo!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1процедуры по уходу за кожей и (процедуры) для похудения
Ol_Besh
4процедуры по восстановлению (или улучшению) эластичности кожи и стройности тела
orbis
4prozeduri po uveliceniju uprugosti kozi i snizeniju vesa
erika rubinstein
4 -1процедуры по подтягиванию кожи и лечению от ожиренияAuto


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
процедуры по уходу за кожей и (процедуры) для похудения


Explanation:
Каталог Google - World > Russian > Здоровье > КрасотаКомплексные программы по уходу за лицом и телом, омолаживающие процедуры, полный спектр ... Парикмахерские, косметические услуги, процедуры для похудения, ...
www.google.com/Top/World/Russian/Здоровье/Красота/ - 37k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Conti » Информация » Специальные предложенияПроцедуры по уходу за кожей лица и тела „Sothys“ – это гимн хорошему самочувствию, ... Ванна для похудения Детоксицирующая процедура по уходу за телом ...
www.contihotel.lt/index.php/pageid/130/articlepage/0/articl... - 40k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: Скорее даже по омоложению и подтяжке кожи.
1 hr
  -> Очень хорошее уточнение, спасибо!

neutral  erika rubinstein: imenno podtjazke, a ne orosto uhod
2 hrs
  -> :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
prozeduri po uveliceniju uprugosti kozi i snizeniju vesa


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2006-09-02 15:24:01 GMT)
--------------------------------------------------

Pri snizenii vesa koza obvisaet.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ol_Besh: Тогда уж, может быть, ПОВЫШЕНИЮ ТУРГОРА кожи, чтобы совсем уж клиенток распугать ученостью.
5 mins
  -> Cto takoe turgor ne znaju, no esli uprugost dla Vas uze tak uceno, to... Ja soglasna, lucse skazat po podtjazke, ni snizenie vesa lucse cem pohudanie. Zvucit korjavo. A vi prosto v svoem otvete slovo Straffung ne pereveli.

neutral  Auto: "по увеличению упругости кожи". Можете это обосновать?
1 hr
  -> Straffung eto natjazenie. Kogda koza obvisaet, to potom ee razlicnimi putjami mozno natjanut, ubrat drjablost, t.e. pribavit uprugost.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
процедуры по восстановлению (или улучшению) эластичности кожи и стройности тела


Explanation:
Процедуры на косметике Ericson Laboratoire клеточная косметика ...
Профессиональные процедуры по уходу за лицом и телом, на косметике. ... способствует восстановлению эластичности, защищает кожу от внешних воздействий, ...
www.veronik.ru/uslugi2.php?id_sec=118

Линия KINECOSM, будучи истинно новаторской по своему подходу к проблеме, является плодом ... реструктуризации коллагена и восстановлению эластичности кожи. ...
www.esthetic-clinic-paris.com/5_kinecosm.php

Спа процедуры по телу, обертывания, таласотерапия. О спа ...
... устранение сухости и дряблости кожи, восстановление эластичности; красота и гладкость ... Статья "Спа -процедуры по телу, талассотерапия, обертывания" ...
www.beauty-clinic.ru/spa/

Уход за телом, коррекция фигуры, антицеллюлитные программы | Салон ...
Другие косметические программы и процедуры по уходу за телом ... вся сила зеленого чая и водорослей для красоты и стройности тела (антицеллюлитное, ...
www.lenoel.ru/body-care.html

Форумы Гавани красоты и здоровья - Дневники - Волга - Комментарии
Программа по восстановлению утраченной стройности ... Во время процедуры включите любимую музыку , расслабьтесь , представьте , что вы на солнышке оно на ...
www.forums.harbor.ru/journal.php?s=c8eb6f2b751091e09a1feb78...


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Spasibo!!!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
процедуры по подтягиванию кожи и лечению от ожирения


Explanation:
Мне известен перевод слова "Straffungscreme" - подтягивающий крем. Поэтоиу предполагаю, что "Straffungsprozeduren" - это "процедуры по подтягиванию кожи".

Например, "Schlankheitskur" - лечение от ожирения (словарь Lingvo). Поэтому полагаю, что "Schlankheitsbehandlungen" - это "процедуры по лечению от ожирения".

... замедлить дальнейшее старение кожи, косметологи рекомендуют проводить процедуру с подтягиванием кожи один раз в месяц или в три недели,... http://www.vital.su/main.php?p=19

К методам устранения морщин относятся хирургические операции, процедуры по подтягиванию кожи, методики отслаивания под действием лазера и химических веществ,... http://na-zdorovie.marketcenter.ru/content/doc-2-1...

Процедура (при лечении ожирения) может проводиться амбулаторно - без госпитализации. http://www.mchm.ru/p5.php

Мезотерапия - это косметическая процедура, применяемая для лечения целлюлита, ожирения, растяжек и других кожных дефектов. http://devchata.shaonline.ru/forums/viewtopic.php?...






--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2006-09-02 15:28:34 GMT)
--------------------------------------------------

Честно скажу, не заметил поправку Nadiya Kyrylenko: ... подтяжке кожи.


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2006-09-02 16:30:31 GMT)
--------------------------------------------------

Повторяю ссылку специально для Эрики:

Процедура (при лечении ожирения) может проводиться амбулаторно - без госпитализации. http://www.mchm.ru/p5.php





Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Gde Vi vidite ozirenie?Zdes Schlankeitskur ne napisano. I etim (leceniem) zanimajutsa ne v salone krasoti, a v bolnize.
3 mins
  -> В своем ответе я уже отметил, что исхожу из слова "Schlankheitskur" - лечение от ожирения (словарь Lingvo).