KudoZ home » German to Russian » Cosmetics, Beauty

das ultimative Produkt

Russian translation: незаменимый продукт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:das ultimative Produkt
Russian translation:незаменимый продукт
Entered by: Nadiya Kyrylenko

20:18 Feb 15, 2007
German to Russian translations [PRO]
Cosmetics, Beauty / Gesichtscreme
German term or phrase: das ultimative Produkt
Aus der Werbung

Das ultimative Produkt für Sie!

"ультимативный продукт" мне не нравиться. Может "абсолютный"?

Спасибо!
Nadiya Kyrylenko
Germany
наш лучший продукт для Вас!
Explanation:
ultimativ (umgangsprachlich) - das Beste, das Neuste, einfach Klasse :-).

Daher - "наш лучший (и новейший)" продукт для Вас!

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-02-15 20:26:56 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя - видимо, есть и просто "ультимативные" кремы:

Золотой Век - Центр красоты и здоровья, салон красоты в Самаре ...Ультимативный крем против мимических морщин содержит в основе комплекс пептидов, которые ... Незаменимый продукт в системном отбеливающем уходе. ...
zolotoyvek.ru/product/40/
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Это именно то что Вам нужно
erika rubinstein
3 +2наш лучший продукт для Вас!
orbis
4Абсолютный
Jarema


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Это именно то что Вам нужно


Explanation:
Это продукт, созданный специально для Вас

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AivarasZ
4 mins
  -> danke

agree  Alla Tulina: подукт, созданный ... -oчень хорошо!
10 mins
  -> danke

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
наш лучший продукт для Вас!


Explanation:
ultimativ (umgangsprachlich) - das Beste, das Neuste, einfach Klasse :-).

Daher - "наш лучший (и новейший)" продукт для Вас!

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2007-02-15 20:26:56 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя - видимо, есть и просто "ультимативные" кремы:

Золотой Век - Центр красоты и здоровья, салон красоты в Самаре ...Ультимативный крем против мимических морщин содержит в основе комплекс пептидов, которые ... Незаменимый продукт в системном отбеливающем уходе. ...
zolotoyvek.ru/product/40/


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: может, тогда НЕЗАМЕНИМЫЙ?!
8 mins
  -> Да, пока не появится ЕЩЕ новее :-). Алла, а как насчет "Sprachklischee"?

agree  Olga Cartlidge: oder "НЕЗАМЕНИМЫЙ". ("Ультимативный" klingt sonderlich, auch wenn es im Sprachgebrauch zu hoeren ist).
1 hr
  -> И я за "незаменимый"!!! Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Абсолютный


Explanation:
Абсолютный. Я бы так написал.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-02-15 20:27:35 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь все это восходит к латыни. Абсолютный, то есть тот, который превосходит все и вся. Самый лучший. Это как абсолютное оружие.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-02-15 20:28:24 GMT)
--------------------------------------------------

После него не отается ничяего. Так и после этого крема уже ничего другого не захочется. :-)))

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24