KudoZ home » German to Russian » Cosmetics, Beauty

Ausrichtung

Russian translation: нюансы


10:36 Sep 18, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Cosmetics, Beauty
German term or phrase: Ausrichtung
Речь идет о краске для волос. И характеристиках этой краски. Нахожусь в цейтноте и рассчитываю на помощь коллег.

Bei allen Nuancen wird zunächst die Tonhöhe angegeben und dann die Ausrichtung
Jarema
Ukraine
Russian translation:нюансы
Explanation:
см предыд.ответ

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-09-18 10:54:42 GMT)
--------------------------------------------------

ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ ОТТЕНОК (не нюансы) Т.к. нюансы уже есть ("при всех нюансах"):
"сначала указывают интенсивность тона, а затем оттенки"
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1нюансы
Alla Tulina
3подбор оттенка краскиAuto


Discussion entries: 17





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
нюансы


Explanation:
см предыд.ответ

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2007-09-18 10:54:42 GMT)
--------------------------------------------------

ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ ОТТЕНОК (не нюансы) Т.к. нюансы уже есть ("при всех нюансах"):
"сначала указывают интенсивность тона, а затем оттенки"

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: интенсивность тона и оттенок
1 hr
  -> спасибо, Эдгар!

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подбор оттенка краски


Explanation:
В этой ссылке говорится об оттенках и подборе оттенка краски для волос по таблице.

Подбор оттенка краски для волос SanoTint. Косметика, лечебная ...Растительная краска для волос без аммиака СаноТинт 24-х оттенков предназначена для щадящего ... таблица применимости краски. природный цвет ваших волос ...
www.familyshop.ru/colour


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28