KudoZ home » German to Russian » Economics

gemeinnützige GmbH

Russian translation: см. ниже


15:51 Oct 26, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Economics / фирма
German term or phrase: gemeinnützige GmbH
Речь идет о фирме.

Sie wird seit 2000 in Form einer gemeinnützigen GmbH geführt.

gemeinnützige GmbH?
Auto
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Можно назвать "некоммерческое ООО", но это не совсем точно. "Общеполезное" мне не очень нравится.

По форме это GmbH (OOO), имеющее определенные налоговые льготы.

Die gemeinnützige GmbH (gGmbH) ist eine Gesellschaft mit beschränkter Haftung, der besondere Steuervergünstigungen gewährt werden. Sie ist keine eigene Gesellschaftsform und unterliegt den Vorschriften des GmbH-Gesetzes. Die Inanspruchnahme der Steuervergünstigungen richtet sich nach den §§ 51 ff. der Abgabenordnung.

Entsprechen Satzung und tatsächliche Geschäftsführung den Anforderungen des Gemeinnützigkeitsrechts, dann wird die gGmbH von bestimmten Steuern ganz oder teilweise befreit. Ihre Gewinne sind dann weitgehend gebunden, d.h. sie dürfen grundsätzlich nicht an die Gesellschafter ausgeschüttet werden, sondern müssen für den gemeinnützigen Zweck verwendet werden.
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4см. ниже
orbis
4некоммерческое партнерство .ХYZ ГмбХ
Alla Tulina
3общественно-полезное общество
Leanida


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
см. ниже


Explanation:
Можно назвать "некоммерческое ООО", но это не совсем точно. "Общеполезное" мне не очень нравится.

По форме это GmbH (OOO), имеющее определенные налоговые льготы.

Die gemeinnützige GmbH (gGmbH) ist eine Gesellschaft mit beschränkter Haftung, der besondere Steuervergünstigungen gewährt werden. Sie ist keine eigene Gesellschaftsform und unterliegt den Vorschriften des GmbH-Gesetzes. Die Inanspruchnahme der Steuervergünstigungen richtet sich nach den §§ 51 ff. der Abgabenordnung.

Entsprechen Satzung und tatsächliche Geschäftsführung den Anforderungen des Gemeinnützigkeitsrechts, dann wird die gGmbH von bestimmten Steuern ganz oder teilweise befreit. Ihre Gewinne sind dann weitgehend gebunden, d.h. sie dürfen grundsätzlich nicht an die Gesellschafter ausgeschüttet werden, sondern müssen für den gemeinnützigen Zweck verwendet werden.

orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: некоммерческая/неприбыльная организация в форме ООО - прибыли нет, есть заработанные деньги, которые тратят на общеполезные дела, а не кладут в карман владельцев ООО
27 mins
  -> Спасибо! ... Хотя "неприбыльная" не совсем так; она прибыльная (или должна быть таковой :-), но прибыль предназначена для общественно полезных целей.

agree  Leanida: Согласна, пишем некоммерческое, раз ничего лучшего не находится все-таки "общественное общество" и вправду очень не очень.
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  transnordisk
5 hrs
  -> Спасибо :-)!

agree  AleTer: некоммерческое, потому что Einem gemeinnützigen Verein kann die Rechtsfähigkeit entzogen werden, wenn er einen ***wirtschaftlichen*** Zweck verfolgt (vgl. BGB §43).
6 hrs
  -> Спасибо!

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
некоммерческое партнерство .ХYZ ГмбХ


Explanation:
см примечания к первому моему ответу/
Sorry

Alla Tulina
Estonia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
общественно-полезное общество


Explanation:
Orbis права: нельзя назвать "некоммерческое", т.к. некоммерческие не преследуют цели получения прибыли, здесь же цель получения прибыли есть, просто ее назначение - на общественные нужды.
А ГМБХ можно написать в скобках
или " общественно полезное общество ГМБХ", мне кажется допустимым, поскольку слово общество в аббревиатуре не так уж и явно для русскоязычных.

Leanida
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4