KudoZ home » German to Russian » Economics

Megatrends

Russian translation: мегатенденции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Megatrends
Russian translation:мегатенденции
Entered by: SvetaB

09:12 Mar 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
German term or phrase: Megatrends
Общее описание условий производства в стране: с одной стороны факторы успеха и риска, с другой - мегатренды. Ужас, если это так и будет по-русски. Тогда объясните, пож., что это означает.
SvetaB
Belarus
мегатенденции
Explanation:
Понятия тенденций и мегатенденций развития на локальном, национальном, ... Мегатенденция ассимиляции и вестернизации. Мегатенденция изоляционизма и ...
www.humanities.edu.ru/db/msg/18229

ри таком подходе существенное значение приобретает понятие мегатенденции. В нашем понимании мегатенденция - глубинная, сущностная основа направленности ...
www.vusnet.ru/biblio/archive/mitrosenkova_filosofija/22.asp...

тратегический менеджмент, кроскультуный менеджмент, «новая» экономика, ... вызванными действием социально-экономических мегатенденций, ...
www.cnaa.acad.md/ru/thesis/5765/

ыночной экономики и его приоритеты. Мегатенденция и неэкономические. факторы. Автономизация хозяйственной деятельности. Прагматический ...
window.edu.ru/window_catalog/redir?id=22233&file=057.pdf

И существующая Мегатенденция 3 должна определять его развитие в будущем! ...
forum.sakh.com/?sub=177935&reply=3578193&form=addreply
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо! Думаю, это подойдет.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3мегатенденцииAuto
4 +1крупномасштабные тенденции
erika rubinstein


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
мегатенденции


Explanation:
Понятия тенденций и мегатенденций развития на локальном, национальном, ... Мегатенденция ассимиляции и вестернизации. Мегатенденция изоляционизма и ...
www.humanities.edu.ru/db/msg/18229

ри таком подходе существенное значение приобретает понятие мегатенденции. В нашем понимании мегатенденция - глубинная, сущностная основа направленности ...
www.vusnet.ru/biblio/archive/mitrosenkova_filosofija/22.asp...

тратегический менеджмент, кроскультуный менеджмент, «новая» экономика, ... вызванными действием социально-экономических мегатенденций, ...
www.cnaa.acad.md/ru/thesis/5765/

ыночной экономики и его приоритеты. Мегатенденция и неэкономические. факторы. Автономизация хозяйственной деятельности. Прагматический ...
window.edu.ru/window_catalog/redir?id=22233&file=057.pdf

И существующая Мегатенденция 3 должна определять его развитие в будущем! ...
forum.sakh.com/?sub=177935&reply=3578193&form=addreply


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Спасибо! Думаю, это подойдет.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olena Poppeller-Dmytruk
22 mins
  -> Спасибо!

agree  AgenturArenski: Я Вашего мнения. Судя по Вашей второй ссылке, имеется ввиду скорее всего vorherrschender/dominierender Trend, следовательно *господствующая тенденция*. Это больше подходит к Вашей версии перевода.
26 mins
  -> Спасибо! "мега" - это неизмеримо больше, чем "крупные", "очень большие", "господствующие", "преобладающие" и т.п. ...

agree  Laurawue -
1 hr
  -> Спасибо!

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
крупномасштабные тенденции


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-03-07 10:28:28 GMT)
--------------------------------------------------

Мегатенденции - это очередная калька.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: определяющие/господствующие тенденции
49 mins
  -> господствующие тоже неплохо