KudoZ home » German to Russian » Economics

Schutzgebühr

Russian translation: залоговый сбор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schutzgebühr
Russian translation:залоговый сбор
Entered by: Сергей Лузан

13:21 Aug 12, 2002
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Economics
German term or phrase: Schutzgebühr
Die Publikation kann gegen eine Schutzgebühr von XX Euro bestellt werden
Ingrid Mueller
залоговый сбор
Explanation:
а также сбор или взнос, или символическая плата, иногда действительно возвращаемая при покупке (аналог английского "перформанс-бонда" для защиты от переменчивого настроения покупателя и компенсации уже затраченных на него усилий). Не думаю, а знаю. Другие значения (кстати, известные тоже) здесь просто не подходят.
Удачи, wolga!
Ссылки Collins German Dictionary, ISBN 0-00-470406-1
Deutsch-Russisches Juristisches Wörterbuch (mit etwa 45 000 Fachbegriffen), ISBN 5-200-00240-0
20. Deutsch-Russisches Wörterbuch, 1964, 80. 000 Wörter
22. Russich-Deutsches Wörterbuch, 70.000 Wörter, Moskau, 1965
+ собственный опыт
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Защитный сбор
Oksana Kornitskaja
5 +1номинальная плата, cимволическая плата, условная цена
geacom!
5залоговый сбор
Сергей Лузан
5номинальная пла&
geacom!
5Залоговый платеж
Jarema
4залог
Dr. Elena Franzreb
4стоимость, которая возращается при заказе
Yuri Dubrov


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стоимость, которая возращается при заказе


Explanation:
пока так

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 13:41:59 (GMT)
--------------------------------------------------

или будет списана с заказа.( те платить придется меньше)
или будет зачтена при заказе
ЭТО ИМЕЕТ СМЫСЛ BEIM VERSANDHANDEL
========================


возможно просто


НОМИНАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 13:55:08 (GMT)
--------------------------------------------------

ЗАЛОГОВАЯ СТОИМОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: См. моё внизу.
2 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Залоговый платеж


Explanation:
Предлагаю так.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 182

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: Pfand См. моё внизу.
2 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
залог


Explanation:
думаю так

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: Pfand См. моё внизу.
2 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
номинальная пла&


Explanation:
DUDEN:
Schutz|ge|bьhr, die: 1. kleinere Gebьhr fьr etw., die bewirken soll, dass es nur von jmdm. genommen wird, der auch daran interessiert ist: der Katalog ist gegen eine S. von einer Mark erhдltlich. 2. (verhьll.) Schutzgeld: einmal monatlich kommt die Mafia in seine Bar und kassiert die S., die -en.

© 2000 Dudenverlag

Исхожу из того, что пункт 2 к контексту отношения не имеет (как минимум надеюсь)

англ. nominal charge
номинальная плата (однако не номинальная цена!), cимволическая плата (цена), условная цена

А вот залог будет PFAND!


    Reference: http://www.google.de/search?hl=de&ie=ISO-8859-1&q=Schutzgeb%...
    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%ED%EE%EC%E8%ED%E0%E...
geacom!
Estonia
Works in field

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: См. моё внизу.
2 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Защитный сбор


Explanation:
Сбор для обеспечения серьезности заказа бесплатной публикации. Если речь идет о каталоге, то деньги засчитываются при заказе какой-нибудь вещи по каталогу.

Примеры на немецком языке:
Hiermit bestelle ich kostenlos und unverbindlich 1 Katalog "Garten&Freizeit `01/2002"
Schutzgebьhr 5.00 Ђ. (Wird bei Artikelkauf gutgeschrieben)
http://www.ist-fairtrade.de/formular1.htm

+ см. ссылку


    Reference: http://www.tennisverein.de/tennis/Angebot/schutzgebuehr.htm
Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: Объяснение по сути правильно, только русский перевод несколько дословен. См. моё внизу. Вы взяли обратно переведённые слэнговую версию "деньги рэкету" во множ. числе. А надо - в единственном, и не рэкету.
2 hrs

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Gabler Wirtschaftlexikon: сбор (плата) за охрану (защиту)
4 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
номинальная плата, cимволическая плата, условная цена


Explanation:
DUDEN:
Schutz|ge|bьhr, die: 1. kleinere Gebьhr fьr etw., die bewirken soll, dass es nur von jmdm. genommen wird, der auch daran interessiert ist: der Katalog ist gegen eine S. von einer Mark erhдltlich. 2. (verhьll.) Schutzgeld: einmal monatlich kommt die Mafia in seine Bar und kassiert die S., die -en.

© 2000 Dudenverlag

Исхожу из того, что пункт 2 к контексту отношения не имеет (как минимум надеюсь)

Engl. nominal charge
http://dict.leo.org/?search=Schutzgebhr&searchLoc=0&relink=...

номинальная плата (однако не номинальная цена!), cимволическая плата (цена),
условная цена
А вот залог будет PFAND!



    Reference: http://www.google.de/search?hl=de&ie=ISO-8859-1&q=Schutzgeb%...
    Reference: http://www.google.de/search?hl=de&ie=ISO-8859-1&q=Schutzgeb%...
geacom!
Estonia
Works in field

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: Почти! См. моё внизу.
2 hrs

agree  Oksana Kornitskaja: символическая плата
6 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
залоговый сбор


Explanation:
а также сбор или взнос, или символическая плата, иногда действительно возвращаемая при покупке (аналог английского "перформанс-бонда" для защиты от переменчивого настроения покупателя и компенсации уже затраченных на него усилий). Не думаю, а знаю. Другие значения (кстати, известные тоже) здесь просто не подходят.
Удачи, wolga!
Ссылки Collins German Dictionary, ISBN 0-00-470406-1
Deutsch-Russisches Juristisches Wörterbuch (mit etwa 45 000 Fachbegriffen), ISBN 5-200-00240-0
20. Deutsch-Russisches Wörterbuch, 1964, 80. 000 Wörter
22. Russich-Deutsches Wörterbuch, 70.000 Wörter, Moskau, 1965
+ собственный опыт

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо всем!!