KudoZ home » German to Russian » Economics

kräftige Abwärtskorrektur

Russian translation: существенное исправление вниз


20:49 Dec 19, 2010
German to Russian translations [PRO]
Economics
German term or phrase: kräftige Abwärtskorrektur
"Unter Berücksichtigung einer kräftigen Abwärtskorrektur hat sich die Nachfrage abgeschwächt."

сильное снижение...
RUSSIN
Germany
Russian translation:существенное исправление вниз
Explanation:
я бы сказала
Selected response from:

Ellen Kraus
Austria
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2существенное исправление внизEllen Kraus
4с учетом значительной нисходящей коррекции
Vladimir Andrusevich
4значительное (существенное) падение (понижение, снижение и т.п.)
Alexander Ryshow
4резкая понижающая коррекция цен /коррекция цен вниз
Yuri Dubrov
3 +1сильная коррекция вниз
costet


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
существенное исправление вниз


Explanation:
я бы сказала

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Нехорошее усложнение фразы, на мой взгляд - просто существенное (значительное) понижение...
22 mins

agree  tschingite: mit Max
11 hrs
  -> thank you tschingite ! I am with both of you, but we cant help it; some people seem to find fault with the most natural things.

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
сильная коррекция вниз


Explanation:
если речь о фондовом рынке


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%...
costet
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jutta Barth
11 hrs
  -> Спасибо.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
резкая понижающая коррекция цен /коррекция цен вниз


Explanation:
Пшеница США: понижательная коррекция цен продолжилась 20 ноя 2009 ... Торговая система Зерно Он-Лайн. Лучшие цены агро рынка на зерно (пшеница, рожь, ячмень), муку, масло, сахар. Также на сайте - доска ...
www.zol.ru/z-news/showlinks.php?id=52233 - Сохраненная копия

Нужна ли рынку недвижимости коррекция цен вниз? - Недвижимость@Mail.Ru7 окт 2008 ... На этом фоне аналитический центр "Индикаторы рынка недвижимости" со своими прогнозами о коррекции цен на московские квартиры вниз на 20%-25% ...
realty.mail.ru/articles/2732.html - Сохраненная копия

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
значительное (существенное) падение (понижение, снижение и т.п.)


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с учетом значительной нисходящей коррекции


Explanation:
такое вот предложение

Vladimir Andrusevich
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4