KudoZ home » German to Russian » Economics

Stoff- und Energieströme

Russian translation: материальные и энергетические потоки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Stoff- und Energieströme
Russian translation:материальные и энергетические потоки
Entered by: Olgitsa

21:56 Feb 25, 2012
German to Russian translations [PRO]
Science - Economics
German term or phrase: Stoff- und Energieströme
Помогите, пожалуйста, понять и перевести:

Stoff- und Energieströme
Rohstoff- und Betriebsmittelströme

Modellierung der Stoff- und Energieströme innerhalb der Systemgrenzen (Stoffflussanalyse, ggf. Prozesssimulation)
Rohstoff- und Betriebsmittelströme, Energiebedarfe, Abfall- und Produktströme, Emissionen für verschiedene Teilprozesse
Olgitsa
Ukraine
материальные и энергетические потоки
Explanation:
по компонентам

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2012-02-25 22:04:11 GMT)
--------------------------------------------------

как указывается в ГОСТ Р ИСО 14041, например входные и выходные материальные и энергетические потоки ...
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за указание на ГОСТ. Нашла в нем нужную информацию.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1потоки материалов и энергии
Alexander Ryshow
4 +1материальные и энергетические потокиbivi


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
материальные и энергетические потоки


Explanation:
по компонентам

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2012-02-25 22:04:11 GMT)
--------------------------------------------------

как указывается в ГОСТ Р ИСО 14041, например входные и выходные материальные и энергетические потоки ...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо за указание на ГОСТ. Нашла в нем нужную информацию.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
33 mins
  -> Спасибо!

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
потоки материалов и энергии


Explanation:
[PDF]
Анализ потребляемых ресурсов
www.oc-praktikum.de/ru/articles/pdf/InputAnalysis_ru.pdfФор... файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Оценка базируется на анализе потоков материала и энергии. ... только потоки материала и энергии, которые непосредственно связаны с реакцией.
[PDF]
Оценка жизненного цикла – Пример 1 Почему в качестве ...
www.oc-praktikum.de/ru/articles/pdf/LCAExample1_ru.pdfФорма... файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
затраты при подготовке исходного сырья и необходимой энергии также включены в исследование. Учитывают потоки материалов и энергии, ...
Концентрированные потоки энергии в космической технике ...
nuclphys.sinp.msu.ru/school/index.html - Сохраненная копия22 ноя 2011 – Физические основы концентрированных потоков энергии;; Воздействие концентрированных потоков энергии на материалы и изделия ...
Диссертация «Высокоскоростная лезвийная обработка ...
www.dissercat.com/.../vysokoskorostnaya... - Россия - Сохраненная копияДиссертация 2005 года на тему Высокоскоростная лезвийная обработка труднообрабатываемых материалов с дополнительными потоками энергии в ...
XII Межвузовская научная школа молодых специалистов ...
elementy.ru/events/430650 - Сохраненная копияФизические основы концентрированных потоков энергии;; Воздействие концентрированных потоков энергии на материалы и изделия космической ...
[DOC]
SUSTAINABLE COMMUNITY ENERGY ANALYSIS
www.walden3.org/EMModel_ru.docФормат файлов: Microsoft Word - Быстрый просмотр
Акцент исследования был сделан на том, чтобы зафиксировать значительные потоки материалов и энергии и чтобы обеспечить прозрачность этих ...

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2012-02-25 22:19:21 GMT)
--------------------------------------------------

потоки сырья и средств производства - да, гуглится и то, и другое

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Notes to answerer
Asker: Rohstoff- und Betriebsmittelströme - потоки сырья и средств производства?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
3 mins
  -> Спасибо за поддержку!