Deutsche Gesellschaft für Erdbebeningenieurwesen und Baudynamik

Russian translation: Немецкое общество инженеров-сейсмологов и специалистов по динамике сооружений

German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
German term or phrase: Deutsche Gesellschaft für Erdbebeningenieurwesen und Baudynamik
Название организации из списка заказчиков.

Заранее благодарю за помощь.
natik22
Russian translation:Немецкое общество инженеров-сейсмологов и специалистов по динамике сооружений
Explanation:
Примерно так.
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Немецкое Общество по инженернрой сейсмологии и динамике конструкции
Ellen Kraus
4Немецкое общество инженеров-сейсмологов и специалистов по динамике сооружений
Denys Dömin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Немецкое общество инженеров-сейсмологов и специалистов по динамике сооружений


Explanation:
Примерно так.

Denys Dömin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Немецкое Общество по инженернрой сейсмологии и динамике конструкции


Explanation:
я бы сказала согласно названию на английском :"German Society for Earthgquake Engineering and Structural Dynamics"

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2013-10-20 14:35:31 GMT)
--------------------------------------------------

in any case I would leave the original Denomination in German (or English) and put the Translation into Russian in brackets.
www.cee.auckland.ac.nz › ... › Locate a staff member‎
Dynamics of soil-structure systems; Earthquake engineering; Numerical and ... German Society of Earthquake Engineering and Structural Dynamics (DGEB).


Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Немецкое общество инженерной сейсмологии и динамики сооружений
34 mins
  -> thank you, Auto !