KudoZ home » German to Russian » Education / Pedagogy

sind bei Direkteinbau in einem Sicherheitsverbund

Russian translation: при непосредственном встраивании находятся в состоянии безопасного сопряжения (соединения)


22:34 Dec 1, 2010
German to Russian translations [PRO]
Education / Pedagogy
German term or phrase: sind bei Direkteinbau in einem Sicherheitsverbund
типография, MÜLLER MARTINI, Kreuzleger (в предоставленной клиентом тм - радиальный укладчик

Variante mit Verblockung (пачкоформирующее устройство): Kreuzleger und Paketverblockung sind bei Direkteinbau in einem Sicherheitsverbund

sind bei Direkteinbau in einem Sicherheitsverbund

без доп. контекста
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:при непосредственном встраивании находятся в состоянии безопасного сопряжения (соединения)
Explanation:
Возможно, так.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3при непосредственном встраивании находятся в состоянии безопасного сопряжения (соединения)Auto
2при прямом монтаже находятся в защитном упаковочном материале
AndriyRubashnyy


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
при прямом монтаже находятся в защитном упаковочном материале


Explanation:
думаю речь о Verbundmaterial


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-12-01 23:57:20 GMT)
--------------------------------------------------

или во время прямого монтажа находятся в защитном упаковочном (комбинированом) материале

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
при непосредственном встраивании находятся в состоянии безопасного сопряжения (соединения)


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Grading comment
Danke