kaufmaennische Schule

Russian translation: школа экономики

07:08 Oct 27, 2004
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Education / Pedagogy
German term or phrase: kaufmaennische Schule
ñïðàâêà îá îáó÷åíèè â øêîëå.

Wilhelm-Schickard-Schule Tuebingen
kaufmaennische Schule

çàðàíåå ñïàñèáî
Aklimova
Russian translation:школа экономики
Explanation:
http://www.wss.tue.bw.schule.de/

Как видите, там есть и гимназия с экономическим уклоном и Berufsschiule (что-то вроде ПТУ или техникума)

Так что, или школа экономики, или с экономическим уклоном. Что-то вроде этого.

Просто бизнес-школа - не очень, так как там есть и предметы обычной гимназии.
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4бизнес-школа, школа менеджеров
xxxJarolep
4школа экономики
Dr. Elena Franzreb
3Коммерческое училище имeни Вильгельма Шикарда
Natalia Elo


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бизнес-школа, школа менеджеров


Explanation:
Таллиннская Школа Менеджеров
Добро пожаловать на информационно - рекламный сервер Таллиннской Школы Менеджеров - Школы В.Тарасова
Владимир Тарасов - основатель и директор Таллиннской Школы Менеджеров (первая бизнес-школа в бывшем СССР, которая была основана в 1984 году).

xxxJarolep
Native speaker of: Native in RussianRussian

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
школа экономики


Explanation:
http://www.wss.tue.bw.schule.de/

Как видите, там есть и гимназия с экономическим уклоном и Berufsschiule (что-то вроде ПТУ или техникума)

Так что, или школа экономики, или с экономическим уклоном. Что-то вроде этого.

Просто бизнес-школа - не очень, так как там есть и предметы обычной гимназии.

Dr. Elena Franzreb
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Коммерческое училище имeни Вильгельма Шикарда


Explanation:
Бизнес-школы - обычно ВУЗы, а это среднее профессиональное учебное заведение, при котором есть коммерческая гимназия, т.е. желающие могут закончить общее среднее образование и получить некоторое профессиональное обучение одновременно. Менеджерами отсюда еще не выходят.


    Reference: http://www.wss.tue.bw.schule.de/
Natalia Elo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search