Bodenstrahler

Russian translation: встраиваемый в пол светильник

German term or phrase:Bodenstrahler
Russian translation:встраиваемый в пол светильник
Entered by: Andrej

15:17 Oct 31, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Bodenstrahler
Ýòî èñòî÷íèê ñâåòà, âñòðàèâàåìûé â ïîë. Íàïðèìåð, òàêèå, êàê òóò: http://www.bodenstrahler.de/s_bo-180.php

Êàê îíè íàçûâàþòñÿ ïî-ðóññêè? ×òî-òî ó ìåíÿ íå ïîëó÷àåòñÿ íè÷åãî íàéòè.

Çàðàíåå âñåì ñïàñèáî!
Andrej
встраиваемый в пол светильник
Explanation:
Вряд ли короче можно сформулировать

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-10-31 15:31:48 GMT)
--------------------------------------------------

светильники, встраиваемые в полотно дорог
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3встраиваемый в пол светильник
Prima Vista
4светильник в полу
xxxVolod
5 -1напольный светильник (или обогреватель)
Alexander Panow


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
встраиваемый в пол светильник


Explanation:
Вряд ли короче можно сформулировать

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-10-31 15:31:48 GMT)
--------------------------------------------------

светильники, встраиваемые в полотно дорог

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
8 mins
  -> ñïàñèáî!

agree  orbis: íàïðèìåð, www.zumtobelstaff.ru/ru/ru/welcome_31224.htm
6 hrs

agree  Arthur Allmendinger
6 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
напольный светильник (или обогреватель)


Explanation:
напольный светильник (или обогреватель)

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-10-31 15:45:45 GMT)
--------------------------------------------------

страиваемый в полу светильник

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 37

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Mikhail Yanchenko: Íàïîëüíûé - ýòî ðàñïîëîæåííûé íà ïîëó (èìõî). À â äàííîì ñëó÷àå ðå÷ü èäåò î "âíóòðèïîëüíîì".// Îõ, ýòà ñïåøêà.....
2 mins
  -> ÿ íå ïîñìîòðåë íà ôîòî è äàë âàðèàíò ïåðåâîäà - ÑÎÐÐÈ

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
светильник в полу


Explanation:

Светильник, встраиваемый в пол, он и есть "светильник в полу".

А ножкой кресла светильник в полу не продавится?, коврик не в тему
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=9...

... стаканом с водой на черном столике. Фотосъемка мебели Отражение светильника в полу делает чуть теплее нижнюю, более холодную часть кадра. http://www.a-r-s.ru/files/ourworks/furniture/07.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 12 mins (2005-11-01 05:30:18 GMT)
--------------------------------------------------

Светильники в полу (подсветка штор) - строительный рынок.
http://www.myhouse.ru/s.php/1434.htm

Идея дежурной подсветки и моддинга квартиры одновременно :) :: Смоленский форум на Смоленск.ws
Не светильник из пола, а светильники в полу.
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=85050

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166