KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Der Ausgang schaltet solange

Russian translation: находится во включенном состоянии


07:15 Dec 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / radio
German term or phrase: Der Ausgang schaltet solange
Impuls: Der Ausgang schaltet solange wie die gewaehlte Sendertaste betaetigt wird.
Èìïóëüñ: Âûõîä "schaltet" äî òåõ ïîð, ïîêà âûáðàííàÿ êíîïêà ïîèñêà ñòàíöèè áóäåò íàõîäèòüñÿ â íàæàòîì ïîëîæåíèè.
Ýòî îïèñàíèå ðåæèìîâ ðàáîòû ðàäèîïðèåìíèêà. Êàê çäåñü ïîíèìàòü ñëîâî "schaltet"?
xxxVolod
Russian translation:находится во включенном состоянии
Explanation:
находится во включенном состоянии.

Я понимаю этот так.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4находится во включенном состоянии
Jarema
4 -2Выход производит переключение до тех пор,,,Alexander Panow


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Der Ausgang schaltet solange
находится во включенном состоянии


Explanation:
находится во включенном состоянии.

Я понимаю этот так.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350
Grading comment
Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
Der Ausgang schaltet solange
Выход производит переключение до тех пор,,,


Explanation:
Выход производит переключение до тех пор, пока нажимают на кнопку...

На самом деле глагол schalten используется как для ВКЛючения, так и для ВЫКлючения и ПЕРЕключения - то есть в общем коммутативной функции в широком понимании, а не в узком, как по-русски, поэтому нужно это "обыгрывать" при переводе соответствующими словами

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 37

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ol_Besh: Îïÿòü-òàêè òåõíè÷åñêè áåçãðàìîòíî... Ó Âàñ, âîîáùå-òî, êàêîå îáðàçîâàíèå, ò¸çêà? /// Âîò óæ Ñ Ï À Ñ È Á Î !!!
34 mins
  -> ó ìåíÿ èíæåíåðíîå îáðàçîâàíèå è ñâîåòóþ âàì íå ñóäèòü î ìîåé ãðàìîòíîñòè, à áûòü áëàãîäàðíûì çà ñîâåðøåííî áåñêîðûñòíîå êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì, â êîòîðûõ âû ñàìè ñëàáû

disagree  Jarema: Àëåêñàíäð, âíå çàâèñèìîñòè îò îáðàçîâàíèÿ îòâåò òî âñå ðàâíî áåçãðàìîòåí. Áûòü áëàãîäàðíûì çà áåçãðàìîòíûé îòâåò? Êîìó îí íóæåí âîîáùå?
1 day3 hrs
  -> Ê Jareme: ÿ íå ïðèíóæäàþ âàñ èñïîëüçîâàòü ìîè ïîäñêàçêè, òåì áîëåå, ÷òî âû íå àñêåð, êðîìå ýòîãî, ÿ íå îæèäàþ áëàãîäàðíîñòè îò âàñ. ß óæå íå ðàç îòâå÷àë âàì: ïóñòü àñêåð ðåøàåò, ïðèíèìàòü ìîè âàðèàíòû èëè íåò