KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

wird zugeordnet

Russian translation: назначается функция


08:05 Dec 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / radio
German term or phrase: wird zugeordnet
Gezielt Ein/Aus: Einer Sendertaste wird die Funktion "Ein" oder "Aus" zugeordnet.
Öåëåíàïðàâëåííî âêë./âûêë.: îäíîé êíîïêå ïîèñêà ñòàíöèé "wird zugeordnet" ôóíêöèÿ "âêë." èëè "âûêë.".
Ýòî èç îïèñàíèÿ ðåæèìîâ ðàáîòû ðàäèîïðèåìíèêà.
xxxVolod
Russian translation:назначается функция
Explanation:
назначается функция

Неофициальный сайт мобильных производителей Siemens & Nokia
Этой же клавише назначена функция Push to Talk (PTT), раскрыв аппарат в традиционном для раскладушки стиле и нажав на кнопку, вы активируете PTT, но ...
mobila-sever.narod.ru/index.htm (14 КБ) · 04.05.2005



--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-12-18 08:18:17 GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант:
присваивается функция

Можете задавать вопросы по 6681 : Обсуждение телефонов Nokia : Все для Nokia
7.как клавише присвоить функцию быстрого доступа к чемулибо
forum.allnokia.ru/viewtopic.php?p=29054 (50 КБ) · 24.11.2005

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-12-18 08:18:42 GMT)
--------------------------------------------------

Для меня более привычен первый вариант, но второй является равноценным.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4назначается функция
Jarema
4 -2за кнопкой ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ функцияAlexander Panow


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
назначается функция


Explanation:
назначается функция

Неофициальный сайт мобильных производителей Siemens & Nokia
Этой же клавише назначена функция Push to Talk (PTT), раскрыв аппарат в традиционном для раскладушки стиле и нажав на кнопку, вы активируете PTT, но ...
mobila-sever.narod.ru/index.htm (14 КБ) · 04.05.2005



--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-12-18 08:18:17 GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант:
присваивается функция

Можете задавать вопросы по 6681 : Обсуждение телефонов Nokia : Все для Nokia
7.как клавише присвоить функцию быстрого доступа к чемулибо
forum.allnokia.ru/viewtopic.php?p=29054 (50 КБ) · 24.11.2005

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-12-18 08:18:42 GMT)
--------------------------------------------------

Для меня более привычен первый вариант, но второй является равноценным.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350
Grading comment
Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
за кнопкой ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ функция


Explanation:
за кнопкой ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ функция или выполняется ПРИВЯЗКА функции к кнопке

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 37

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ol_Besh: Óâàæàåìûé êîëëåãà, î "ïðèâÿçûâàíèè" èëè âîâñå óæ "âÿçêå ôóíêöèé" âåïðâûå ïî÷èòàë ó Âàñ. Çàèíòðèãîâàí, ïîòîìó ÷òî ïðåæäå èõ îáû÷íî ïðèñâàèâàëè ëèáî íàçíà÷àëè êíîïêàì.
21 mins
  -> ñîâåòóþ âàì ÷àùå îáùàòüñÿ ñ "òåõíàðÿìè", à íå òîëüêî ñ ëèíãâèñòàìè, òîãäà âû ìîæåò áûòü íå ñòàíåòå óäèâëÿòüñÿ, ÷òî åñòü, íàïðèìåð, ðàñõîæåå âûðàæåíèå "îêîæóøèâàíèå" - íà åãî ôîíå "ïðèâÿçêà" ìåíÿ óæå äàâíî íå óäèâëÿåò è ñòàëî ïðèâû÷íûì

disagree  Jarema: Àëåêñàíäð, Âàøè ñîâåòû áåçäîêàçàòåëüíû. Íå îäíè Âû îáùàåòåñü ñ òåõíàðÿìè.
1 day3 hrs