KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Stoerlichtbogen

Russian translation: >


10:13 Dec 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Elect
German term or phrase: Stoerlichtbogen
In Mittel- und Niederspannungs-Schaltanlagen auftretende Stoerlichtboegen koennen Braende hervorrufen. Dies ist bei der Konstruktion von Schaltanlagen zu beruecksichtigen.

Êàê ïåðåâåñòè "Stoerlichtboegen"?
xxxVolod
Russian translation:>
Explanation:
Stцrlichtbogen = Stцrung + Lichtbogen

http://www2.automation.siemens.com/cd/sivacon/html_00/stoerl...

Электрическая дуга, возникающая при неисправности (коротком замыкании) в распредустройствах низкого и высокого напряжения.


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 13 mins (2005-12-21 17:26:37 GMT)
--------------------------------------------------

Störlichtbogen = Störung + Lichtbogen

http://www2.automation.siemens.com/cd/sivacon/html_00/stoerl...

Электрическая дуга, возникающая при неисправности (коротком замыкании) в распредустройствах низкого и высокого напряжения.


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 52 mins (2005-12-21 21:05:42 GMT)
--------------------------------------------------

Ein Störlichtbogen entsteht bei einer Störung, z.B. nicht satter Kurzschluss.

Die Luft wird so stark erhitzt, dass sie leitfähig wird und somit entsteht ein Störlichtbogen.


-------------
Besondere Einwirkungen sind auch durch ionisierende Strahlen sowie durch Kurzschlußlichtbögen gegeben. Bei diesem sogenannten Störlichtbogen durch Kurzschluß in elektrischen Anlagen können in Sekundenbruchteilen Temperaturen bis zu 9.ooo° C auftreten. Zu beachten ist auch, daß unsere Augen in der Praxis am Arbeitsplatz mehreren Einwirkungen gleichzeitig ausgesetzt . sein können, meistens thermisch/mechanischen Einwirkungen durch glühendes/geschmolzenes Material oder heiße Späne mit hoher Geschwindigkeit

http://beginn.at/shop/gefas/docus/k2.htm
Selected response from:

Arthur Allmendinger
Germany
Grading comment
Электрическая дуга, вызывающая повреждение контактов. Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5аварийная (электрическая) дуга
Oksana Kornitskaja
4 +1электрическая дуга (в цепях управления)Konstantin Popov
4мешающая дуга
Sybille
4>Arthur Allmendinger
3паразитный дуговой разряд
Ol_Besh


Discussion entries: 10





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
паразитный дуговой разряд


Explanation:
Как вариант...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Arthur Allmendinger: Îê, ÿ ïîíÿë ÷òî âû èìåëè ââèäó. Íî ðå÷ü èäåò â ò.÷. î íèçêîì íàïðÿæåíèè (Niederspannung äî 1 êâ), è â ÐÓ íèçêîãî íàïðÿæåíèÿ äóãîâûõ ðàçðÿäîâ áûòü íå ìîæåò. ß ñëûøàë î «ïàðàçèòíûõ åìêîñòÿõ» è ÷àñòè÷íûõ ðàçðÿäàõ, íî ýòî òîëüêî ïðè 110 ê è âûøå.
5 hrs
  -> Íå "ïàðàçèòèðóþùèé", à "ïàðàçèòíûé", Àðòóð. Ïîä ïàðàçèòíûìè â ýëåêòðîòåõíèêå êàê ðàç èìååòñÿ â âèäó ÷òî-íèáóäü "ìåøàþùåå". /// Äóìàþ, ÷òî ê "Stoerung" êàê "íåèñïðàâíîñòè" ýòîò äóãîâîé ðàçðÿä êàê ðàç è âðÿä ëè èìååò îòíîøåíèå. Ñêîðåå îí ñàì âûçûâàåò ïîæàð.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мешающая дуга


Explanation:
- еще один вариант

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Arthur Allmendinger: Íó åùå áû! Òàêàÿ äóãà êîíå÷íî ìåøàåò! Õîòÿ ðå÷ü î íåèñïðàâíîñòè "Störung". ;-)
5 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
электрическая дуга (в цепях управления)


Explanation:
Сильное подозрение, что там Steuerlicht (опечатка).
Предназначено для фиксации момента возникновения ***электрической дуги*** в шкафах КРУ (КРУН) напряжением 6-35 кВ и выдачи сигнала управления в цепи автоматики и РЗ.

Габариты 280х160х100 мм

http://www.so-cdu.ru/RZA/tehnika/nii_impuls.htm

Масса 8 кг.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-12-21 10:31:23 GMT)
--------------------------------------------------

Это электрическая дуга. А Stoerlicht - это вспышка, которой сопровождается образование электрической дуги.

Конец электрода касается поверхности изделия, производя короткое замыкание сварочной цепи. При отходе электрода от поверхности на 1,5—3 мм сварочная цепь разрывается — возникает вспышка — электрическая дуга.
http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/004/722.htm

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 27 mins (2005-12-21 18:40:36 GMT)
--------------------------------------------------

Так я же и предложил сразу - электрическая дуга. Все остальное от лукавого. Которого сейчас по РТР показывают.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 34 mins (2005-12-21 18:47:45 GMT)
--------------------------------------------------

Электрическая дуга короткого замыкания -->
Случаи травматизма от воздействия электрического тока на человеческий организм
могут произойти при возникновении электрической дуги короткого замыкания- это ожо-
ги.При возникновении высокого напряжения в момент включения тока возникает ожог на
руке, если она будет находиться вблизи контактов. Но непосредственно опасность пора-
жения электрическим током возникает при прикосновении к токоведущим частям элек-
троустановок.Однако условием поражения током является и переход электрического тока
из одного напряжения в другое.Возможны два случая перехода напряжени: с токоведу-
щих частей высшего напряжения на токоведущие части низшего напряжения и с токове-
дущих частей на металлические конструкции.

http://www.compositions.ru/index.phtml?id=14635&from=300

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arthur Allmendinger: Íó åñëè âû èìåëè â âèäó äóãó, êîòîðàÿ âîçíèêàåò ïðè ÊÇ â ñèëîâûõ öåïÿõ ÐÓ, òî ÿ agree! :-)
7 hrs
  -> ñïàñèáî

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>


Explanation:
Stцrlichtbogen = Stцrung + Lichtbogen

http://www2.automation.siemens.com/cd/sivacon/html_00/stoerl...

Электрическая дуга, возникающая при неисправности (коротком замыкании) в распредустройствах низкого и высокого напряжения.


--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 13 mins (2005-12-21 17:26:37 GMT)
--------------------------------------------------

Störlichtbogen = Störung + Lichtbogen

http://www2.automation.siemens.com/cd/sivacon/html_00/stoerl...

Электрическая дуга, возникающая при неисправности (коротком замыкании) в распредустройствах низкого и высокого напряжения.


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 52 mins (2005-12-21 21:05:42 GMT)
--------------------------------------------------

Ein Störlichtbogen entsteht bei einer Störung, z.B. nicht satter Kurzschluss.

Die Luft wird so stark erhitzt, dass sie leitfähig wird und somit entsteht ein Störlichtbogen.


-------------
Besondere Einwirkungen sind auch durch ionisierende Strahlen sowie durch Kurzschlußlichtbögen gegeben. Bei diesem sogenannten Störlichtbogen durch Kurzschluß in elektrischen Anlagen können in Sekundenbruchteilen Temperaturen bis zu 9.ooo° C auftreten. Zu beachten ist auch, daß unsere Augen in der Praxis am Arbeitsplatz mehreren Einwirkungen gleichzeitig ausgesetzt . sein können, meistens thermisch/mechanischen Einwirkungen durch glühendes/geschmolzenes Material oder heiße Späne mit hoher Geschwindigkeit

http://beginn.at/shop/gefas/docus/k2.htm


Arthur Allmendinger
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12
Grading comment
Электрическая дуга, вызывающая повреждение контактов. Спасибо всем!

1 day22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
аварийная (электрическая) дуга


Explanation:
(электрическая) дуга в месте повреждения, аварийная (электрическая) дуга

нем.-рус. электротехнический словарь: ок. 50000 терминов, 1999 г.

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8