KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

DCF-Empfaenger

Russian translation: DCF-приемник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:DCF-Empfaenger
Russian translation:DCF-приемник
Entered by: Andrej

11:32 Dec 26, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: DCF-Empfaenger
Torantriebe fuer Sammelgaragen, ohne DCF-Empfaenger, ohne Zubehoer.

Âîò è âåñü êîíòåêñò, â ïðèíöèïå. Íà 60 ñòð. ñëîâî ïîïàäàåòñÿ îäèí ðàç. Êàòàëîã ïðîèçâîäèòåëÿ ãàðàæíûõ äâåðåé ðàçíîãî òèïà. Â Ãóãëå ýòîò DCF-Empfaenger åñòü, íî òàê ìíå ÷òî-òî è íå óäàëîñü ðàñïîçíàòü, ÷òî æå ýòî çà DCF?

Ñïàñèáî âñåì çàðàíåå!
Andrej
DCF-приемник
Explanation:
приёмник точного времени DCF

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-12-26 11:49:04 GMT)
--------------------------------------------------

вот подробности: http://www.ecoair.ru/news/meteo_info/2004/10/20/132.html



--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-12-26 11:52:15 GMT)
--------------------------------------------------

вот так этот приемник выглядит: http://www.maniago.de/dcf.htm

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-12-26 11:56:30 GMT)
--------------------------------------------------

приемник радиосигнала DCF
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4приемное устройство с поддержкой функции передачи (обмена) данныхKonstantin Popov
3 +1DCF-приемник
Prima Vista
4функция распределенной координации
Jarema


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
функция распределенной координации


Explanation:
Качество сервиса для 802.11 а/b - Статьи - Стандарты и технологии - WIRELESS
При этом среда делится в соответствии с функцией распределенной координации (Distributed Coordination Function, DCF).
Например, на DCF базируется расширенная функция распределенной координации (Extended Distributed Coordination Function, EDCF), при этом происходят ...
www.wireless.ru/wireless/1201 (30 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-12-26 11:41:49 GMT)
--------------------------------------------------

802.11 Standard fьr drahtlose Netze - Der MAC-Layer | Netzwerk ...
Die auf ihr basierende Distributed Coordination Function (DCF) nutzen alle
Stationen, um Zugang zum Ьbertragungsmedium zu bekommen. ...
www.tecchannel.de/netzwerk/ grundlagen/429797/index3.html - 66k

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
DCF-приемник


Explanation:
приёмник точного времени DCF

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-12-26 11:49:04 GMT)
--------------------------------------------------

вот подробности: http://www.ecoair.ru/news/meteo_info/2004/10/20/132.html



--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-12-26 11:52:15 GMT)
--------------------------------------------------

вот так этот приемник выглядит: http://www.maniago.de/dcf.htm

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-12-26 11:56:30 GMT)
--------------------------------------------------

приемник радиосигнала DCF

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "DCF-ïðèåìíèê"
3 hrs
  -> ñïàñèáî!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приемное устройство с поддержкой функции передачи (обмена) данных


Explanation:
DCF = Data Communication Function
Блок управления передатчиком R&S NetCCU®800 обеспечивает ***обмен данными с внутренними и внешними устройствами*** и выполняет все функции управления.

http://shema.tomsk.ru/?s=news&id=36

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48