KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Not-Aus-Kreis ... quittieren

Russian translation: квитировать срабатывание схемы аварийного выключения


15:51 Aug 4, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / аварийное выключение
German term or phrase: Not-Aus-Kreis ... quittieren
Die NOT-AUS-Taster sind als rote Pilztaster auf gelbem Grund ausgeführt.
Bei plötzlicher Gefahr für Personen oder Maschine ist der auffällig gekennzeichnete
Not-Aus-Pilzdrucktaster zu betätigen.
Nach dem Betätigen wird die Stromzufuhr ausgeschaltet und kann erst durch Drehen des Pilzkopfes mechanisch entriegelt werden.
Um den ***Not-Aus-Kreis wieder quittieren*** / einschalten zu können muss der Leuchtdrucktaster "Quittieren" betätigt werden.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:квитировать срабатывание схемы аварийного выключения
Explanation:
"Not-Aus-Kreis" - цепь аварийного выключения

Um den Not-Aus-Kreis wieder quittieren/ einschalten zu können, muss der Leuchtdrucktaster "Quittieren" betätigt werden.
Для того чтобы можно было снова квитировать срабатывание схемы аварийного выключения/включить ее в работу, необходимо нажать кнопочный выключатель с подсветкой "квитирование".
Selected response from:

Auto
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2квитировать срабатывание схемы аварийного выключенияAuto
3для квитирования сигнала аварийного прерывания тока
Elena Polikarpova


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для квитирования сигнала аварийного прерывания тока


Explanation:
/ повторного включения (системы аварийного отключения)

"Квитирование сигнала (признак того, что оператор обратил на него внимание) должно выполняться оператором путем установки курсора на текст сигнала в ведомости, на строку аварии или мнемосимвол объекта и нажатием клавиши на манипуляторе. При этом должно прекращаться мигание меток сигнализации объекта."



--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2006-08-04 16:35:08 GMT)
--------------------------------------------------

Вообще-то я бы просто написала "для подтверждения аварийного отключения", но в Рамблере квитирование встречается подозрительно часто для случайной словесной конструкции :-)


    Reference: http://compt.elektra.ru/faktura/Doc_lot053_0606.doc
Elena Polikarpova
Native speaker of: Russian

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
квитировать срабатывание схемы аварийного выключения


Explanation:
"Not-Aus-Kreis" - цепь аварийного выключения

Um den Not-Aus-Kreis wieder quittieren/ einschalten zu können, muss der Leuchtdrucktaster "Quittieren" betätigt werden.
Для того чтобы можно было снова квитировать срабатывание схемы аварийного выключения/включить ее в работу, необходимо нажать кнопочный выключатель с подсветкой "квитирование".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: Если полностью по русски - для сброса срабатывания.....
1 hr

agree  Сергей Лузан: Если полностью по-русски - то согласен с mikhailo, но, боюсь, говорят так, как говорят, и чтобы было понятно :)
21 hrs

neutral  transnordisk: для сброса аварийного останова нажать...
3 days3 hrs