KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

zweckfremde Eingriffe

Russian translation: неквалифицированное вмешательство


17:41 Oct 21, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / акустические системы для автомобиля
German term or phrase: zweckfremde Eingriffe
Jeglicher Schaden an dem Produkt, der auf falsche bzw. unsachgemäße Verwendung, ungeeignete Installation, Umstürze, Naturkatastrophen oder jegliche zweckfremden Eingriffe zurückzuführen ist, ist von der Garantie ausgeschlossen.

Как здесь перевести "zweckfremde Eingriffe"?
Auto
Russian translation:неквалифицированное вмешательство
Explanation:
unsachgemäße Verwendung уже есть не по назначению

а тут говорится -- чтобы с отверткой не лезли, куда попало



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-10-21 19:35:39 GMT)
--------------------------------------------------

Неквалифицированное вмешательство может полностью вывести из строя стиральную ... машин после неквалифицированного вмешательства или не заводской сборки. ...
www.007spb.ru/pageid/6/subpage/156/
Selected response from:

Ru-Express
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4использоваться не по назначению
erika rubinstein
3 +1неквалифицированное вмешательствоRu-Express
3искаженные вмешательстваMagdalena Silf


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
использоваться не по назначению


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: случаи использования не по назначению :-). Auch schon zu Hause? War der Vortrag interessant?
52 mins
  -> Danke, bin um 17.45 gegangen, da noch Einkäufe anstanden. Der Vortarg war eher lustig, wirklich Nutzen für mich habe ich nicht gefunden, aber gute Stimmung.

agree  VikTh
12 hrs
  -> danke

agree  perewod
20 hrs
  -> danke

agree  eleonore
21 hrs
  -> danke

neutral  Ru-Express: все наверное НЕ видят >>> unsachgemäße Verwendung -уже есть в тексте! falsche тоже есть!!
1 day39 mins
  -> Man kann schreiben неправильное использование в первом случае и не по назаначению во втором. То, что предлагаете Вы звучит просто не по-русски.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
неквалифицированное вмешательство


Explanation:
unsachgemäße Verwendung уже есть не по назначению

а тут говорится -- чтобы с отверткой не лезли, куда попало



--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-10-21 19:35:39 GMT)
--------------------------------------------------

Неквалифицированное вмешательство может полностью вывести из строя стиральную ... машин после неквалифицированного вмешательства или не заводской сборки. ...
www.007spb.ru/pageid/6/subpage/156/

Ru-Express
Russian Federation
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Danke

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
искаженные вмешательства


Explanation:
:)

Magdalena Silf
Germany
Native speaker of: Native in PolishPolish