KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Front-/Heck-Überblendung

Russian translation: перекрёстное затухание "Front/Rear"


05:10 Oct 30, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / акустические системы
German term or phrase: Front-/Heck-Überblendung
Da es sich hier um ein 2-Wege-System handelt, können wir die Frontausgänge eines Steuergeräts verwenden, um die Höhen anzusteuern, und die hinteren Ausgänge, um den Bass anzusteuern. Durch dieses Verfahren kann der Hörer über den Regler für die Front-/Heck-Überblendung (Fader) am Steuergerät den relativen Basspegel leicht an die Höhen anpassen.

Что значит здесь "Front-/Heck-Überblendung"?
Auto
Russian translation:перекрёстное затухание "Front/Rear"
Explanation:
перекрёстное затухание "Front/Rear" (фронт/тыл)
Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4баланс передние/задние колонки, баланс передних-задних колонок
Edgar Hermann
3перекрёстное затухание "Front/Rear"Klara Snobischina


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перекрёстное затухание "Front/Rear"


Explanation:
перекрёстное затухание "Front/Rear" (фронт/тыл)

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
баланс передние/задние колонки, баланс передних-задних колонок


Explanation:
есть еще "баланса / нижних и верхних частот / фронт-тыл"

но налет милитаризма делает эти термины несимпатичными в моих глазах. Но это уже вопросы вкуса.....

Съемная передняя панель;
Электронная регулировка громкость, баланс лево/право, баланс передние/задние колонки;

www.planetaudio.ru/goods/maglg.htm

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105