KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Nichtbeschaltung

Russian translation: В случае неподключения шунтированы


11:20 Jun 30, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Nichtbeschaltung
пояснение на чертеже эл. схемы "Eingänge potentialfrei, bei Nichtbeschaltung gebrückt"
Заранее спасибо!
Tania
Russian translation:В случае неподключения шунтированы
Explanation:
Eingänge potentialfrei, bei Nichtbeschaltung gebrückt - Входы беспотенциальные, в случае неподключения шунтированы

Beschaltung - монтаж, "Nichtbeschaltung" буквально "немонтаж", т.е. эти входы физически не подключены

Безопасность выхода в случае неподключения входа или обрыва входного провода. Питание. Перемена полярности. Сигнализация ...
www.nek2000.ru/pdf/1353.pdf

Их входы шунтированы резисторами номиналом 100 МОМ, определяющими входное сопротивление. AD7716 обеспечивает дискретизацию на частоте 511 кГц синхронно по ...
www.mks.ru/library/conf/biomedpribor/1998/s9t7.htm



--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2007-07-01 06:13:45 GMT)
--------------------------------------------------

"bei Nichtbeschaltung gebrückt" можно перевести еще таким образом:

1) при неподключении шунтированы
2) в неподключенном состоянии шунтированы

Последний вариант, мне кажется, выглядит неплохо.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Vielen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2в случае неиспользования
Jarema
4В случае неподключения шунтированыAuto


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
в случае неиспользования


Explanation:
в случае неиспользования
или
если входы не используются...

GSM/GPRS Security
Если вход не используется, на нем следует установить перемычку.

rdsystem.lv/GSM-GPRS Security.htm · 113 КБ

Oasis| система безопасности
Если вход не используется, на нем следует установить перемычку.

www.jablotron.com.ua/oasis.html · 39 КБ


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 mins

agree  Сергей Лузан
3 hrs

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В случае неподключения шунтированы


Explanation:
Eingänge potentialfrei, bei Nichtbeschaltung gebrückt - Входы беспотенциальные, в случае неподключения шунтированы

Beschaltung - монтаж, "Nichtbeschaltung" буквально "немонтаж", т.е. эти входы физически не подключены

Безопасность выхода в случае неподключения входа или обрыва входного провода. Питание. Перемена полярности. Сигнализация ...
www.nek2000.ru/pdf/1353.pdf

Их входы шунтированы резисторами номиналом 100 МОМ, определяющими входное сопротивление. AD7716 обеспечивает дискретизацию на частоте 511 кГц синхронно по ...
www.mks.ru/library/conf/biomedpribor/1998/s9t7.htm



--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2007-07-01 06:13:45 GMT)
--------------------------------------------------

"bei Nichtbeschaltung gebrückt" можно перевести еще таким образом:

1) при неподключении шунтированы
2) в неподключенном состоянии шунтированы

Последний вариант, мне кажется, выглядит неплохо.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Vielen Dank!