KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Korrekturdrücker

Russian translation: кнопка-корректор, кнопка корректировки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Korrekturdrücker
Russian translation:кнопка-корректор, кнопка корректировки
Entered by: Olga Arakelyan

17:19 Oct 22, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / watches
German term or phrase: Korrekturdrücker
Mit dem seitlich ins Gehäuse eingebauten Korrekturdrücker (bei "8 Uhr") können Sie die Mondphasen-Anzeige justieren. - Может, кто-то знает, есть ли для этого Korrekturdrücker специальный термин. Я пока ничего похожего не нахожу. Пока перевожу просто "кнопка". Есть еще вариант "кнопка-корректор". Если есть знатоки, простите за тупой вопрос, наверное. Часы не ношу уже лет 15 и весь интернет уже изрыла. :)
Olga Arakelyan
Russian Federation
кнопка-корректор
Explanation:
Druecker - нажимная кнопка (из словаря по измерительной технике)

... заводная головка из желтого золота с черным граненым алмазом; кнопка-корректор на боковой поверхности; задняя крышка с сапфировым окном на 4 винтах. ...
www.swissbrand-ua.info/pagsect-269.html

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2007-10-22 17:42:12 GMT)
--------------------------------------------------

Еще так: кнопка-корректор индикатора фаз Луны

Указатели: часы и минуты -смещены от центра, фазы Луны -положение "2 часа", .... кнопка-корректор индикатора фаз Луны на боковой поверхности; ...
www.timeway.ru/articles/glashutte_original/
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1кнопка корректировки
Edgar Hermann
4кнопка-корректорAuto


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кнопка-корректор


Explanation:
Druecker - нажимная кнопка (из словаря по измерительной технике)

... заводная головка из желтого золота с черным граненым алмазом; кнопка-корректор на боковой поверхности; задняя крышка с сапфировым окном на 4 винтах. ...
www.swissbrand-ua.info/pagsect-269.html

--------------------------------------------------
Note added at 22 мин (2007-10-22 17:42:12 GMT)
--------------------------------------------------

Еще так: кнопка-корректор индикатора фаз Луны

Указатели: часы и минуты -смещены от центра, фазы Луны -положение "2 часа", .... кнопка-корректор индикатора фаз Луны на боковой поверхности; ...
www.timeway.ru/articles/glashutte_original/


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо за помощь.
Notes to answerer
Asker: Спасибо. И как это Вы так быстро нашли, а я искала-искала, и ничего подобного не видела. :)


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
кнопка корректировки


Explanation:
Копии швейцарских часов - интернет магазин наручных часов. Мужские и женские ...
Сапфировое стекло, задняя крышка корпуса на винтах, заводная коронка выполнена в виде автоматической кнопки корректировки на задней крышке

www.atlantic-time.ru/category.php?id=8&page=3


Zoom_110_OM_rus.qxd
Кнопка даты Кнопка выбора Кнопка корректировки Только дата Дата и время Без впечатывания Установка Включите камеру, нажмите кнопку DATE для выбора ...
2.Нажимайте кнопку выбора для того, чтобы выбрать подлежащий корректировке параметр. * Данные на дисплее появляются в следующей последовательности ...

www.fotosintez.ru/instructions_file/Minolta 110 Zoom.pdf

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Тоже хороший вариант, который я так же успешно проглядела в интернете. :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191: Для меня есть. Я в молодые годы корректором служила. Понимаю, есть графические и пр. редакторы, но их функции близки функциям живых редакторов, а вот кнопка-корректор что-то отдает фантастикой зоны ZZZ.
14 hrs
  -> Спасибо! Хотя принципиальная разница, пожалуй, отсутствует. :-)