KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Deichselgriffsteuerschalter

Russian translation: переключатель на рукояти управления электротележкой


16:26 Jan 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Deichselgriffsteuerschalter
Абсолютно никакого контекста - только это слово в списке изделий, производимых компанией.

Заранее спасибо!
Oleg Rudavin
Ukraine
Russian translation:переключатель на рукояти управления электротележкой
Explanation:
Олег, есть так называемые ручные тележки, штабелеры с ручкой (дышлом), на конце которой что-то вроде кольца.
Как эта рукоять выглядит, можно посмотреть по ссылке
Selected response from:

Prilipsky
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1переключатель на рукояти управления электротележкой
Prilipsky
3выключатель управления поворотной рукояткойAuto
1Управляющий рычажный выключатель с дышловым механизмом
Aljona Fuhrmann
1командоаппарат с расположением контактов по дугечасти окружности
Mikhail Yanchenko


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
командоаппарат с расположением контактов по дугечасти окружности


Explanation:
вроде галетного переключателя
в момент нахождения переключателя в положениях соответствующим номерам контролируемых каналов на лицевой панели пульта по окружности галетного ...
www.piroimperia.ru/desc.asp?n=17&p=117

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

12 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Управляющий рычажный выключатель с дышловым механизмом


Explanation:
Управляющий рычажный выключатель с дышловым механизмом

Aljona Fuhrmann
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
переключатель на рукояти управления электротележкой


Explanation:
Олег, есть так называемые ручные тележки, штабелеры с ручкой (дышлом), на конце которой что-то вроде кольца.
Как эта рукоять выглядит, можно посмотреть по ссылке


Example sentence(s):
  • Переключатели с бесконтактной электроникой позволяют оператору управлять тележкой легко и безопасно при любом положении рукояти управле

    Reference: http://www.still.de/ru/products/07g_content.htm
Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova
1 day41 mins

1 day15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выключатель управления поворотной рукояткой


Explanation:
Deichselgriff - поворотная рукоятка (дышло) в тележках, штабелерах. Как мне кажется, этот выключатель предназначен для управления поворотной рукояткой.

http://www.pogryz.org.ua/?p=30
Наиболее простые штабелеры, о которых и пойдет речь в статье, являются ведомыми, т. е. управляются оператором, идущим вслед за устройством, и оснащаются поворотной рукояткой (дышлом).

Кнопки управления компактно размещены на поворотной рукоятке, все функции активируются несколькими движениями и с незначительными усилиями, благодаря чему ...
www.sitmag.ru/article/manufacture/2005_05_A_2005_07_06-12_4...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413