KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Spannungszwischenkreisumrichter

Russian translation: преобразователь напряжения промежуточного контура


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Spannungszwischenkreisumrichter
Russian translation:преобразователь напряжения промежуточного контура
Entered by: Sybille

10:21 Jul 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Spannungszwischenkreisumrichter
Die neuen Motoren der Antriebe werden von Spannungszwischenkreisumrichtern SIMOVERT MASTERDRIVES VC vector control mit Bremswiderständen (Fa. Siemens) gespeist.
Sybille
Germany
статический преобразователь частоты промежуточного контура
Explanation:
статический преобразователь частоты промежуточного контура

Siemens. A&D. Приводы большой мощности (LD). SIMOVERT MV
Преобразователи SIMOVERT MV - это преобразователи напряжения промежуточного контура в технике трехточечного подключения.
Статический преобразователь частоты с промежуточным контуром постоянного напряжения номинальной мощностью от 660 до 7200 кВА, выполнен как готовое к ...

ad.siemens.ua/?LD/SimovertMV

И словарь:

De-Ru-De PLT NEW Umrichter  Zwischenkreisumrichter m статический преобразователь м. частоты промежуточного контура эл.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-07-07 10:25:28 GMT)
--------------------------------------------------

Это из политехничеакого немецко-русского словаря.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2статический преобразователь частоты промежуточного контура
Jarema
4инвертор с источником напряженияKlara Snobischina
3двухзвенный вентильный преобразователь напряжения
Oleg Delendyk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
статический преобразователь частоты промежуточного контура


Explanation:
статический преобразователь частоты промежуточного контура

Siemens. A&D. Приводы большой мощности (LD). SIMOVERT MV
Преобразователи SIMOVERT MV - это преобразователи напряжения промежуточного контура в технике трехточечного подключения.
Статический преобразователь частоты с промежуточным контуром постоянного напряжения номинальной мощностью от 660 до 7200 кВА, выполнен как готовое к ...

ad.siemens.ua/?LD/SimovertMV

И словарь:

De-Ru-De PLT NEW Umrichter  Zwischenkreisumrichter m статический преобразователь м. частоты промежуточного контура эл.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-07-07 10:25:28 GMT)
--------------------------------------------------

Это из политехничеакого немецко-русского словаря.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 350
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
15 mins
  -> Спасибо.

neutral  Feinstein: У Вас же в ссылке содержится точный перевод: преобразователь напряжения промежуточного контура.
31 mins
  -> Кто его знает, что в этой жизни точно, а что нет.

agree  KonstantinF
1 hr
  -> Спасибо.

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двухзвенный вентильный преобразователь напряжения


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инвертор с источником напряжения


Explanation:
Из материалов ABB:
VSI
Im Allgemeinen basieren die heutigen modernen Mittelspannungsantriebe auf einer der zwei grundlegenden Umrichtertopologien: Spannungszwischenkreisumrichter (Voltage Source Inverter [VSI]), ….
http://library.abb.com/GLOBAL/SCOT/SCOT216.nsf/VerityDisplay...$File/ACS_5000_Br_De_%20RevD.pdf

VSI
В целом, современный уровень развития приводов среднего напряжения базируется на одном из двух основных принципов построения инверторов. Инвертор с источником напряжения (VSI), …
http://www.momentum.ru/pdf/catalog/abb/ACS5000.pdf


Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51