KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Leistung (sensibel)

Russian translation: мощност (полезная/эффективная)


08:09 Nov 4, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / elektrische Leistung eines Geräts
German term or phrase: Leistung (sensibel)
aus der techn.Beschreibung des Kühlerteils eines Kühlungsgerätes
avsserg
Russian translation:мощност (полезная/эффективная)
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2008-11-04 09:04:19 GMT)
--------------------------------------------------

мощьность

--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2008-11-04 09:05:05 GMT)
--------------------------------------------------

мощность
Selected response from:

Guli Abbasova
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мощность (ощутимая)Auto
3 +1мощност (полезная/эффективная)
Guli Abbasova


Discussion entries: 3





  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мощност (полезная/эффективная)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2008-11-04 09:04:19 GMT)
--------------------------------------------------

мощьность

--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2008-11-04 09:05:05 GMT)
--------------------------------------------------

мощность

Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: А вы не подскажете, почему это понятие выражается термином "чувствительный"? спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: полезная
1 hr
  -> Спасибо.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мощность (ощутимая)


Explanation:
Например, в словаре "Technik-Woerterbuch Klima- und Kaeltetechnik VEB Verlag Technik Berlin" все термины со словом "sensible" передаются как "ощутимый":

sensible heat = abfuehlbare Waerme = ощутимое тепло
sensible heat capacity = производительность по ощутимой теплоте
sensible refrigerating capacity = fuehlbare Kaelteleistung - холодопроизводительность по ощутимой теплоте

Первая ссылка про кондиционеры:

10 КОНДИЦИОНЕРЫ ЭСКАНА (Исполнения А, W и F)
Ощутимая мощность. кВт. кВт. 26,6. 25,4. 37,0. 31,4. 40,5. 38,8. 57,0. 49,5 ... Ощутимая мощность. кВт. кВт. 26,1. 25,0. 38,3. 32,0. 42,6. 40,4. 58,8. 50,3 ...
www.calorex.ru/datafiles/denco_escana.pdf

Ощутимая мощность (В), кВт, 1,20, 1,51, 2,11, 3,15. Расход воды, л/ч, 265, 359, 504, 745 ... Ощутимая мощность (В), кВт, 3,65, 4,91, 6,38 ...
s-climate-s.com.ua/catalog/daikin/30/

температура входящего воздуха по мокрому термометру (°С);. TC - полная мощность охлаждения (кВт);. SC - ощутимая мощность охлаждения (кВт); ...
www.east-eng.ru/files/equip_files/Carrier35-105.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-11-04 12:58:29 GMT)
--------------------------------------------------

"ощутимая мощность" (241 ссылка на сайте www.google.ru)

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-11-04 13:00:03 GMT)
--------------------------------------------------

Заодно:

Leistung (gesamt) = мощность (полная)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413