KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Impulsaufbereiter

Russian translation: формирователь импульсов


19:39 Nov 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Impulsaufbereiter
Помогите, пожалуйста, перевести.
Dmitri Platonov
Estonia
Russian translation:формирователь импульсов
Explanation:
Например:

Aufbereitung - формирование (сигнала)
Aufbereitung des Signals - формирование сигнала

(словарь "немецко-русский словарь по автоматике и технической кибернетике)

Impulsaufbereiter - "формирователь импульсов" (3320 ссылок на сайте www.google.ru)

Формирователь импульсов на элементах логики с использованием RC цепи. RC цепи широко применяются в .... Формирователь импульсов на одном инверторе (рис. 4. ...
www.bashedu.ru/wsap/posobie/chapter4/1.htm

Сервисное обслуживание и эксплуатация BMW 3 E30, Формирователь импульсов и блок ... Формирователь импульсов смонтирован внутри распределителя зажигания. ...
automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1709-10.m_id-140.m_id2-144.html

Формирователь импульсов по переднему и заднему фронту входного сигнала ... Формирователь импульсов с синхронизацией тактовой частотой. Рис. 1.56. ...
irls.narod.ru/azb/azb08.htm

Формирователь импульсов на дифференцирующих цепях. На рис. 1.52 показана схема формирователя, ... Формирователь импульсов с синхронизацией тактовой частотой ...
www.vt1.ru/mc/57.html

Формирователь импульсов. Таймер Т6-2 позволяет сформировать по переднему фронту входного сигнала 2, 3 или 4 импульса с необходимыми длительностью и паузой ...
www.meguna.ru/timers/T62/impulse_maker/index.htm

04745/Реле - формирователь импульсов. ... 04745/Реле - формирователь импульсов. 3197,52. 04745/Реле - формирователь импульсов. 3197,52. Быстрый поиск ...
kompelectro.ru/catalog_category_04745_rele___formirovatel_impulsov.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
Хороший у вас словарь :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4формирователь импульсовAuto
4устройство первичной обработки импульсов
Yuri Dubrov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство первичной обработки импульсов


Explanation:
исхожу из

Impulsaufbereitung f

f préparation f d'impulsions

первичная обработка импульсов

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
формирователь импульсов


Explanation:
Например:

Aufbereitung - формирование (сигнала)
Aufbereitung des Signals - формирование сигнала

(словарь "немецко-русский словарь по автоматике и технической кибернетике)

Impulsaufbereiter - "формирователь импульсов" (3320 ссылок на сайте www.google.ru)

Формирователь импульсов на элементах логики с использованием RC цепи. RC цепи широко применяются в .... Формирователь импульсов на одном инверторе (рис. 4. ...
www.bashedu.ru/wsap/posobie/chapter4/1.htm

Сервисное обслуживание и эксплуатация BMW 3 E30, Формирователь импульсов и блок ... Формирователь импульсов смонтирован внутри распределителя зажигания. ...
automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1709-10.m_id-140.m_id2-144.html

Формирователь импульсов по переднему и заднему фронту входного сигнала ... Формирователь импульсов с синхронизацией тактовой частотой. Рис. 1.56. ...
irls.narod.ru/azb/azb08.htm

Формирователь импульсов на дифференцирующих цепях. На рис. 1.52 показана схема формирователя, ... Формирователь импульсов с синхронизацией тактовой частотой ...
www.vt1.ru/mc/57.html

Формирователь импульсов. Таймер Т6-2 позволяет сформировать по переднему фронту входного сигнала 2, 3 или 4 импульса с необходимыми длительностью и паузой ...
www.meguna.ru/timers/T62/impulse_maker/index.htm

04745/Реле - формирователь импульсов. ... 04745/Реле - формирователь импульсов. 3197,52. 04745/Реле - формирователь импульсов. 3197,52. Быстрый поиск ...
kompelectro.ru/catalog_category_04745_rele___formirovatel_impulsov.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Хороший у вас словарь :)