KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

wannenleuchte

Russian translation: светильник с чашеобразным рассеивателем


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wannenleuchte
Russian translation:светильник с чашеобразным рассеивателем
Entered by: Alexander Ryshow

12:24 Nov 10, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / источники света
German term or phrase: wannenleuchte
это светильник для влажных помещений
Delaver
Russian Federation
светильник с чашеобразным рассеивателем
Explanation:
-
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2светильник с рассеивателем в форме прямоугольного параллелепипеда
Oleg Delendyk
4герметичный люминесцентный светильникAuto
4лампы для влажных помещений/ Водозащищенные светильники
AndriyRubashnyy
3 +1светильник с чашеобразным рассеивателем
Alexander Ryshow
3промышленные светильникиLaurawue -


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
светильник с чашеобразным рассеивателем


Explanation:
-

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или "светильник с чашеобразным корпусом" тут "ванная комната" действительно не в тему :-)
22 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Oleg Delendyk: Я думал, что отличие форм чаши и ванны очевидно.
4 days

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
промышленные светильники


Explanation:
s.Website


    Reference: http://www.lichtkaufhaus.de/shop-office-wannenleuchten-c-3_1...
Laurawue -
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лампы для влажных помещений/ Водозащищенные светильники


Explanation:
Preiswerte Wannenleuchte mit
Schutzklasse IP65, daher strahlwassergeschützt
und auch in
echten Feuchtbereichen (z.B.
Badezimmer, Carport, Hinterhöfe,
etc.) einsetzbar.

http://paulmann-light.ru/paulmann/paulmann_home_and_office.p...


--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2008-11-10 12:42:10 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:
Пылевлагозащищенные светильники


--------------------------------------------------
Note added at 43 Min. (2008-11-10 13:07:29 GMT)
--------------------------------------------------

#
Производство светильников различного назначения: промышленные ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
В магазине «Петрович» район станции метро Парнас, установлены пылевлагозащищенные светильники серии Aqua. Эксплуатируются с августа 2007 г. ...
www.pro-light.ru/ - 16k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Пылевлагозащищенные светильники AQUA1, Люминесцентные светильники
- [ Diese Seite übersetzen ]
4 авг 2008 ... Люминесцентные светильники - Пылевлагозащищенные светильники AQUA1, Пылевлагозащищенные светильники AQUA1, со степенью защиты IP65.
osvete.ru/products_item/id_670 - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
ООО СТК "ГАЛС" Пылевлагозащищенные светильники цена, описание ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
ООО СТК "ГАЛС" - интернет-магазин Пылевлагозащищенные светильники.
www.stkgals.energoportal.ru/srubric2873-1.htm - 41k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Пылевлагозащищенные светильники
- [ Diese Seite übersetzen ]
Пылевлагозащищенные светильники · Автомобильные светильники · Общепромышленные светильники · Для железнодорожного транспорта · Электроустановочные изделия ...
www.ashasvetotehnika.ru/catalog/waterdustresist/ - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Петушинский металлический завод > Главная страница > Каталог ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Пылевлагозащищенные светильники АЙСБЕРГ-2х36 IP65 · Потолочные светильники общего освещения · Встраиваемые светильники комбинированного освещения ...
www.lumsvet.ru/index.php?id=393 - 19k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Пылевлагозащищенные светильники IP
- [ Diese Seite übersetzen ]
Компания Подвесные потолки: Армстронг, реечные металлические, кассетные потолки, встраиваемые потолочные светильники. Пылевлагозащищенные светильники IP.
potolki-opt.ru/lightings/section.php?IBLOCK_ID=15&SECTION_ID=116 - 24k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Резонфор, OOO, Пылевлагозащищенные светильники под люминесцентную ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Пылевлагозащищенные светильники под люминесцентную лампу. Новые поступления, хорошое соотношение цены и качества. вернуться в каталог Светотехника ...
www.7650956.fis.ru/product/7825763 - 14k - Im Cache - Ähnliche Seiten

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
светильник с рассеивателем в форме прямоугольного параллелепипеда


Explanation:
"ванна" здесь жаргонное выражение для краткого наименования формы рассеивателя:
Die Wanne ist aus einem Stück geblasen,
eckenstabile, opale oder prismatische
Wanne aus PMMA, UV-beständig.
http://www.glamox.de/glx/ArticleAdmin/ShowImage.aspx?tblType...
http://www.luxo.de/product/eminent-wannenleuchte-184.aspx


    Reference: http://www.luxo.de/product/eminent-wannenleuchte-184.aspx
    Reference: http://www.proz.com/kudoz/german_to_english/tech_engineering...
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  C_Metschkaroff: "Ванна" употребляеться тоже и на театр. сцене - мощная, сильная лампа. "Ванна" - это рассеиватель
16 mins

agree  Edgar Hermann: здесь вы совершенно правы, но, похоже, чаще употребляется "с чашеобразным корпусом" хотя "с прямоугольным" возможно правельнее
21 hrs

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
герметичный люминесцентный светильник


Explanation:
http://mir-td.ru/catalog.html
Люминесцентные IP54-65
Данная группа герметичных светильников применяется для освещения помещений с повышенной влажностью и запыленностью (в производственных цехах, складах, мастерских, торговых центрах, автосервисах, гаражах и т.д.)


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-11-10 13:27:43 GMT)
--------------------------------------------------

Герметичный люминесцентный светильник F7236 2*36W Степень защиты: ip 65 Размеры: 128x16,2x10 см Используемые лампы: тип ЛБ, ЛД 36 Вт, 40 Вт В комплект ...
www.st39.ru/ru/search/index.php?q=

80, Герметичные люминесцентные светильники с плафоном ІР 54,65. 81, Tornado PX. ABS 1x36W WG IP65, Словакия, 18.54. 82, Tornado PX.ABS 2x36W WG IP65 ...
tornado-a.com.ua/files/lampi_lyminiscentnie.xls

Но речь не об этом))) А где-нибудь в нашем городе можно приобрести более герметичные люминесцентные светильники ватт на 18-36, предназначенные для влажных ...
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=118&i=43585&t=43585


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-11-10 13:30:13 GMT)
--------------------------------------------------

Люминесцентные светильники обычно закрываются прозрачной крышкой в виде ванночки...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413