KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

kuststoffarbeiten

Russian translation: Работа с полимерными/синтетическими материалами (или пластмассой)


16:10 Nov 12, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / источники света
German term or phrase: kuststoffarbeiten
das gleiche gilt bei allen Stick- und kuststoffarbeiten wenn sie von hand geschehen
Delaver
Russian Federation
Russian translation:Работа с полимерными/синтетическими материалами (или пластмассой)
Explanation:
Предполагаю, что налицо описка - KuNststoffarbeiten
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4работы с пластикомAuto
2 +1Работа с полимерными/синтетическими материалами (или пластмассой)
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Работа с полимерными/синтетическими материалами (или пластмассой)


Explanation:
Предполагаю, что налицо описка - KuNststoffarbeiten

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: похоже на то
5 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
работы с пластиком


Explanation:
bei allen Kunststoffarbeiten - для всех видов работ с пластиком

Сантехники опыт работы с пластиком, требуются. Пятидневная рабочая неделя. З/пл. от 15000 руб. , Денис.
www.irr.ru/jobs-education/vacancies/building/showAdvert,810...

Аккуратно выполним все виды работ с пластиком (стены, потолки, откосы, ... Аккуратно выполним все виды работ с пластиком (стены, потолки, откосы, ...
www.regional.com.ua/item_view/?idx=148205

Раздел: предложение Регион: Днепропетровская область $6 все виды работ с пластиком!обшивка помещений Контакты: артур 80975764256 ...
www.freeadverts.com.ua/item/23746/

При производстве работ с пластиком и фотоматериалами различного типа, с химическими веществами и другими горючими и легковоспламеняющимися материалами ...
pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr1380.htm

992, Материал для конструирования, моделирования, для диорамм и др.работ с пластиком. 993, Все листы и стержни сделаны из полистирина (polystyrene plastic) ...
www.toysworld.od.ua/models/tamiya_all.xls


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413