KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Vorort

Russian translation: 1) местное; 2) местное включение


00:39 Nov 16, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Alarmierung
German term or phrase: Vorort
Menü Betriebsart Vorort oder ZLT
Контекст: описание функций и кнопок на пульте управления теплоутизационного парогенератора. Это режимы работы сигнализации
avsserg
Russian translation:1) местное; 2) местное включение
Explanation:
"Местное" включение (управление) в отличие, например, от ZLT (централизованное включение, управление).

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-11-16 06:12:56 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки на тему "местное включение":

оперативное местное включение и отключение с помощью кнопок;. защиту от токов перегрузки и пусковых токов недопустимой продолжитель- ...
www.schneider-electric.com.ua/pdf/MVPBTAVUA.pdf?PHPSESSID=

и местное включение*, если в соответствии с нормативными документами для данного вида зданий не требуется оснащение автоматическими установками ...
www.pojar.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=1402&item_i...

Местное включение/пуск установки включение (пуск) от пусковых элементов, устанавливаемых в помещении насосной станции или станции пожаротушения ...
www.aton-sb.ru/content/view/39/73/

Возможно ручное или автоматическое, дистанционное или местное включение электропривода. После удачного пуска дальнейшая работа производится или через ...
www.emirspb.ru/products/schity_kontrolya/shkafy_tipa_shup/


--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-11-16 06:24:22 GMT)
--------------------------------------------------

Если идет речь о режиме работы, то "Vorort" - местный (режим)
ZLT (Zentrale Leittechnik) - режим централизованного управления
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
41) местное; 2) местное включениеAuto
4Локальное управление
AndriyRubashnyy


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Локальное управление


Explanation:
Локальное (непосредственное) управление - то есть Vor Ort Steuerung

Der Frequenzumrichter Micromaster Vector (Siemens) kann entweder vor Ort über die Tastatur / Klemmleiste oder über die serielle Schnittstelle RS485 gesteuert werden.
http://www.luftschleier.ch/Prospekte/Koppelbaustein TKB 5.pd...

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) местное; 2) местное включение


Explanation:
"Местное" включение (управление) в отличие, например, от ZLT (централизованное включение, управление).

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-11-16 06:12:56 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки на тему "местное включение":

оперативное местное включение и отключение с помощью кнопок;. защиту от токов перегрузки и пусковых токов недопустимой продолжитель- ...
www.schneider-electric.com.ua/pdf/MVPBTAVUA.pdf?PHPSESSID=

и местное включение*, если в соответствии с нормативными документами для данного вида зданий не требуется оснащение автоматическими установками ...
www.pojar.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=1402&item_i...

Местное включение/пуск установки включение (пуск) от пусковых элементов, устанавливаемых в помещении насосной станции или станции пожаротушения ...
www.aton-sb.ru/content/view/39/73/

Возможно ручное или автоматическое, дистанционное или местное включение электропривода. После удачного пуска дальнейшая работа производится или через ...
www.emirspb.ru/products/schity_kontrolya/shkafy_tipa_shup/


--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2008-11-16 06:24:22 GMT)
--------------------------------------------------

Если идет речь о режиме работы, то "Vorort" - местный (режим)
ZLT (Zentrale Leittechnik) - режим централизованного управления

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо большое