GND

Russian translation: Для активации подключить к контакту заземления

German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: GND
Монтаж системных конвекторов
Installationsvorbereitung
Aderzuordnung

Datenleitung- Bus A
Datenleitung- Bus В
UB - Betriebsspannung 24 V/Fehlerleitung
GND - Bezugspotential (GND)
Energiesparmodus - Zum Aktivieren auf GND (3) schalten.
CO - Change Over. Zum Aktivieren auf GND (3)
schalten.

зд. GND
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Для активации подключить к контакту заземления
Explanation:
Для активации подключите к контакту заземления
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5земля
Oleg Delendyk
4гнездо заземления
Auto
4Для активации подключить к контакту заземления
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
земля


Explanation:
-


    Reference: http://abkuerzungen.de/result.php?searchterm=GND&language=de...
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Для активации подключить к контакту заземления


Explanation:
Для активации подключите к контакту заземления

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: GND = Для активации подключите к контакту заземления? Это перевод? Можно и в глоссарий так внести?
12 days

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гнездо заземления


Explanation:
Предполагаю, что так обозначено гнездо заземления.

Используйте гнездо заземления PHONO GND на задней стенке для подсоединения этого провода. Отсоедините терминал, чтобы получить доступ к отверстию для ...
www.nadelectronics.ru/docs/c162-rus.pdf

Гнездо заземления приемника должно быть надежно присоединено к Земле. При наличии в здании водопровода его можно соединить с водопроводной трубой таким же ...
radiobusiness.narod.ru/anten/.../9-1.htm

каждое гнездо заземления подсоединяется к подходящему заземлению. Следуйте процедуре заземления, прописанной в электротехнических правилах и нормах. ...
www.jettools.ru/dmdocuments/JPM-400D.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413