Softrastung

Russian translation: с мягкой/плавной регулировкой (без фиксации)

German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Softrastung
системные конвекторы, термостат
Betriebsanleitung
описание органов управления
Temperatur-Drehknopf mit „Softrastung“ zum
Einstellen der gewünschten Raumtemperatur.

Softrastung
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:с мягкой/плавной регулировкой (без фиксации)
Explanation:
:
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4с мягкой/плавной регулировкой (без фиксации)
bivi
4мягкое защелкивание
Yuri Dubrov
3с плавной фиксацией
Auto
3мягкая фиксация
erika rubinstein
2"мягкое утапливание"
Larissa Ershova


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
"мягкое утапливание"


Explanation:
где-то слышала

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2009-11-29 20:20:46 GMT)
--------------------------------------------------

iXBT: Обзор GSM-телефона Vertu Ascent Black
18 май 2004 ... Кстати, тактильные ощущения от нажатия кнопок очень приятные – клавиши мягко утапливаются в корпус и плавно возвращаются на место. ...
www.ixbt.com/.../vertu-ascent.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2009-11-29 20:23:10 GMT)
--------------------------------------------------

вот еще, но ссылок не очень-то много, может, кто-то еще что-нибудь предложит

Клавиатуры популярных производителей - клавиатура SVEN: Multimedia ...
Кнопки утапливаются мягко и пальцы почти не ощущают сопротивления при нажатии. За счет этого печатать на такой клавиатуре сущее наслаждение и хочется верить ...
urikor.net/.../art_keyboard_010.html

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: Drehknopf, какое утапливание?
14 mins
  -> :-))))))

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мягкое защелкивание


Explanation:
Металлический корпус Hi-Open™ с функцией надежного мягкого защелкивания. Механизм Hi-Lift™, обеспечивающий открытие под углом 90°. Панель управления ...
www.clp521.co.uk/pdf/clp8301-ru3.pdf
akusherstvo.ru - MarketGid

--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2009-11-29 20:28:18 GMT)
--------------------------------------------------

хотя по значению - это достовный перевод

НАДО СМОТРЕТЬ НА САМУ КНОПКУ




Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мягкая фиксация


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с мягкой/плавной регулировкой (без фиксации)


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Grading comment
Danke!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с плавной фиксацией


Explanation:
Как возможный вариант.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413